Совсем как Сартр

Анастасия-Мишель Коэн
Намедни я шла по улице и вот какая мысль промелькнула у меня.

Все эти люди, все, кто проходит мимо меня,ударяясь о моё плечо (я принципиально не хочу изгибаться, чтобы дать кому-то пройти спокойно), все те, кто каждый день машинально окидывает меня взглядом, не позволяя себе опуститься до того, чтобы - не дай Бог! - заострить на мне своё внимание, все, кто так красноречиво умеет выражаться невыразительными наречиями в мою сторону, все они - голодны до безумия.
Они постоянно находятся в поиске пищи как физической, так и духовной; они ищут,чем бы наполнить свой организм, то есть, свою жизнь: люди ищут книги, дабы утолить голод духовный, рестораны для наполнения своего желудка( а возможно, для красивого названия, то есть "чтобы-не-отстать-от-жизни"), партнера, чтобы насытиться плотью человеческой и наполнить своё существование хоть каким-нибудь смыслом. Люди ищут дороги, чтобы уйти, магазины,чтобы измениться или, наоборот, не меняться, ищут старое, чтобы уйти от нового, и новое, чтобы остаться в настоящем.
Я захожу в магазин и вижу девушек, снующих между книжными полками в надежде найти что-либо достойное; в галерее люди всех возрастов уныло оглядывают произведения искусства, не находя в том толка; главы стран мира не могут найти общего языка - хотя зачем врать? - вообще ничего общего у них и нет; школьники не находят себе места в обществе, студенты - в науке, взрослые - в высшем свете, пенсионеры - в обществе.
Я шагаю между этих людей с гордо выпрямленной спиной.
И только одна мысль у меня в голове:
"Вы всюду спешите и не замечаете своего спасителя. Успокойтесь.
 Я - та, кто утолит ваш голод."