Страхи

Анастасия-Мишель Коэн
;Я боюсь влюбиться, до безумия боюсь. Не в конкретного человека, а вообще. Самом состояние это повергает меня в ужас, вызывает отвращение и заставляет нервно читать Чехова и Булгакова.

Я боюсь сладких парочек, любви, свадеб и жен с мужьями. Для меня всё это - другой мир. Если бы я захотела вам пояснить свои ощущения, я бы привела в пример путешествие в другую страну, страну, где даже письмо отличается от латиницы,- по-моему, это страшно: видеть не буквы, а странные картинки и каракули, простите меня за простословие моё. Вы не понимаете самых простых надписей, мол, здесь ходить не разрешается; не представляете даже, зачем эти китайцы-индусы-арабы "прилепили" к автобусной остановке латинскую букву U. Сами жители тоже наверняка не знают. Вот так я представляю любовь "и прочие приятности".

Я боюсь потерять свой особый взгляд на мир, похожий на съемочную площадку.
Боюсь, что это всего лишь отголоски детства, не больше. А вдруг, это пройдет? Я бы даже призналась вам, что этот страх упустить себя сегодняшнюю - моё уязвимое место, слабая сторона, ахилесова пята,как хотите; но мне же невыгодно этого делать, тем более, что вы можете воспользоваться моим признанием. Да, решительно не стоит сознаваться.

Удивлены, что я написала про страхи? Да, еще как. Потому что я делаю сейчас то, чего боюсь больше всего - прогуливаю художественную школу.