Письмо нежности

Анастасия-Мишель Коэн
;Моей недостаточной личности от спрятанной далеко внутри нежности:

"Здравствуй, дорогая моя соседка!
Очень боюсь показаться навязчивой и наглой,но закрываю на это глаза и все равно пишу тебе от всей своей ущемленной души!
;Я давно прозябаю тут, около аорты, в одиночестве и прошу, умоляю тебя сжалиться надо мной! Мне не хватает свободы слова, действий! Хочу вылить всю себя на окружающих тебя людей! Почему бы тебе не пустить меня на своё место хотя бы на лето?
Я давно хотела тебе предложить пойти прогуляться вместе с Эгоизмом, Предрассудками и Гордостью куда-нибудь на набережную. Там намного лучше, чем в Насте, поверь уж мне.
;А я, в свою очередь, хочу обнимать людей, радоваться и улыбаться. Разве плохо было бы разлечься на траве с друзьями и болтать о всякой ерунде, не задумываясь над своей жизнью? Ведь мы счастливы до тех пор, пока не спрашиваем себя об этом.
Согласись, что лучше, чем прогулка в солнечный день по аллеям, ничего нет! Тогда почему вместо этого ты сидишь дома за книжками?
Если уступишь своё главное место в Настеном характере, я постараюсь не быть такой ранимой, какая ты есть сейчас. Хотя, наверное, меня никто и не обидит,...
Жду."