Проза. Ру. Игра или жизнь?

Сателлит
«… Вам известно понятие драйв? Вам известно понятие хохот, восторг от остроумия? Нет? Я лично здесь для этого. Плевать я хотела на русскую литературу. Я здесь живу, тут мои друзья любимые. А если литература хочет, то мы и её примем и она будет так же хохотать и искриться счастьем, как мы!!!!»
                Валя-Лера (НЕ мой клон!!!)


А знаете… наигралась я.
Такая поляна, такой простор… для творчества. Кабы всё честно было.
Честно? Мне играть нравилось, потому что я думала - всё не всерьёз. Побуду сперва женщиной, потом мужчиной, потом снова стану женщиной. И все будут ломать себе голову, а кто я на самом деле-то?
И вдруг я поняла, что мои невинные игры – просто цветочки по сравнению с другими развлечениями других авторов.
Я УШЛА, пишет авторша в резюме. И преспокойненько себе живёт ещё на двух страницах. Одновременно и как женщина, и как мужчина. А её поклонники слёзы льют.
Я ТВОЙ ДРУГ, пишет автор, а за глаза ненавидит и ищет, как бы укусить побольнее.
Я НЕ ПИСАТЕЛЬ, пишут авторы на своей странице. Они здесь не для того, чтобы заниматься литературой, а чтобы ставить эксперименты над читателями по поводу рейтинга.
И ещё умиляет в который раз: автор, имеющий большое количество друзей и знакомых, попадая в рейтинг, мнит себя гениальным, известным и признанным.
Да не так это! Не так! Тут всё решает не уровень таланта, а именно количество(!) знакомых.
Это игра.
Только без правил… В смысле, неизвестно, куда тебя долбанут, если зазеваешься. И надо быть готовым, что долбанёт именно самый как бы близкий.
А заклятый враг вдруг ударится оземь и обернётся другом.
Это не жизнь, а лишь некая воображаемая модель жизни, где играют все. Кроме тех, кто заглядывает лишь для того, чтобы вбросить сюда текст и уйти.
Но… здесь всё, как в жизни. Представьте себе, люди знакомятся, дружат и ненавидят друг друга по-настоящему. И даже влюбляются. И плетут интриги. И переписываются. И в случае чего сливают полученную информацию.
А литература – лишь повод для общения и игры.
Так вот… к чему я всё это пишу.
Затевая всю эту ерунду, я была уверена, что играю. Что развлекаюсь. Хотя мне очень хорошо известно, что в любой игре есть очень большая вероятность втянуться всерьёз и не заметить, что это уже жизнь.
Мне было интересно и совсем не хотелось никого дурачить. Я действительно думала, что это классное развлечение.
Но теперь я беру свои слова назад.
Я не играю и не собираюсь больше играть.
Это часть жизни. Я живу.
К несчастью… или к счастью.
ЭТО НЕ ИГРА.
Те, кто думает иначе, рано или поздно придут к такому же выводу.
Конечно, есть декорации и маски. Но антураж не имеет значения.
Всё внутреннее содержание – оно не искусственное. Оно настоящее. Все поступки и слова – они настоящие. Разве имеют значение декорации?
Мы так или иначе проявляем свою истинную сущность под любой маской.
Поэтому… это такая же часть жизни, как и всё остальное.
Я по-прежнему продолжу менять декорации и маски. Только играть больше не буду.
Я буду собой. Точнее… останусь собой. Даже здесь. В том числе – здесь.
Собой, но многогранной.
Я НЕ ИГРАЮ. Я ЖИВУ. И БУДУ ЖИТЬ.
Иначе и быть не может.