03. 03. 2008г. 15ч. 06мин. Учить жизни

Иса Сулейманов
Этот случай произошел с нами весной, когда солнце еще не грело, а зима уже сдала свои позиции. Гуляя по маленькому парку, мы с двухлетним сыном собирали первые весенние цветы. Нет,  не подснежники, а какие-то светло-малиновые маленькие цветы. Они только- только распустились и на холодном сером покрывале парка казались волшебными звездочками, которые упали ночью на землю вместе с росой. Каждый новый цветок радовал моего сына. В его маленькой белой руке уже был целый букет. Он подбегал, нагибался, рвал и показывал мне с такой радостью, что невольно казалось, будто нашел кусочек счастья. Глядя на него, мне казалось, что я нахожусь в райских кущах. Недалеко от нас пожилой мужчина поливал деревья. Рядом с ним образовалась небольшая лужа глубиной примерно двадцать сантиметров. Мужчи-на вскоре ушел на другую сторону парка, а мы остались играть у лужи. Сынишка мой, ничего не подозревая, пошел прямо по луже. Я быстро его схватил, но было поздно – ноги промокли. Конечно же, я его поругал и был возмущен его выходкой. Ведь это так очевидно, что нельзя заходить в лужу, а он вошел в нее. Немного успокоившись, я взял его на руки и побежал домой. Благо дом находился в метрах ста от парка. Я его переодел и уложил спать. Глядя на него, я понял, что надо его учить многому – жизни.