Archangel, Dark Angel

Ольга Щербак
Снова во сне открытые гробы. Снова во сне кладбище и крики.

Мы шли по тропинке: я, мой отец и подруга. Мужской голос рассказывал о расположении крестов на могилах:
- По расположению креста можно узнать не только, какой веры был человек, но и то, как покоится его душа. Обратите внимание на этот крест, - голос указал на крест в траве.

Могилы не было видно. Крест напоминал вкопанную табличку "не копать", которые врыты в большом количестве по дороге к выезду из города. Горизонтальная линия была согнута.

- Прислушайтесь. Душа этого креста мучается, - продолжал голос.

Я усмехнулась. Посмотрела на отца, он тоже улыбался.

- Ага. Если это крест, то... - начала я, как услышала страшный стон. Казалось, что земля разрывается, и я вижу, как остатки плоти бьются в муках.
Главное, не паниковать! Я слышала тысячи голосов: они старались напугать, делали все, только бы к их могилам не приближались.
Я закрыла уши и закричала:
- Да прекратите же! Мы не причиним вам вреда!

Снова заговорил голос:

- А теперь пожалуйте налево.

Мы увидели три могилы времен войны. Обрамление одной из них было покрашено в розовый, но цвет истерся, и украшено гравюрами роз. Сразу стало понятно, что могила неродная этой душе. Там временем голос продолжал вещать:

- Здесь находится самая неупокоенная душа. Обратите внимание, как завернулся крест и под каким углом стоит надгробие. Создается впечатление, что это пустая могила. Надгробие просто кинули сюда, в кучу мусора, однако, здесь похоронено тело девушки.

- Е.Л... - прошептала я.

Стало сразу не по себе. Так вот куда подевалось тело из склепа - его похоронили почти на свалке среди еловых веток и старых крестов. Я услышала ее стон. Она отпугивала нас.
Я наклонилась к надгробию и стала что-то шептать, как вдруг прямо перед глазами возник старый пятигранный гроб, сколоченный на скорую руку. Жесткий, но с бархатной подкладкой.

Я откинула крышку. В гробу лежала полусгнившая белая ткань (платье, в котором хоронили красавицу) и всего несколько раздробленных костей.
Неведомым образом в моих руках появилась часть голени. Я посмотрела на отца, он кивнул. Я вложила кость в гроб. Как тут он начал сотрясаться. Тело словно пыталось ожить.

Я понимала, что сейчас начнется истерика. Слезы потекли градом. Я прижимала ее кости всем телом, умоляла успокоиться, что ее больше никто не тронет. Я понимала, что она только отпугивает. Ее тело было словно одержимо бесом.
Не знаю почему, но я начала кричать до боли знакомые строки:
- Archangel, Dark Angel
Lend me thy light
Through Death's veil
Till have heaven in sight!

На миг тело успокоилось. Тогда я прокричала:
- Зачем вы сыплете землю в гроб? Тащите крышку! Закрывайте гроб, пока я ее держу!!!

Тут же гроб накрыли крышкой... На руках осталась сухая земля. Я думала, почему в такие моменты я всегда кричу строки из песни?

Ответ пришел утром, когда я проснулась: важно не то, какие слова ты произносишь, а какой смысл в них вкладываешь. Потому строки из песни под название "Молитва сатане" каждый раз оказывались спасительными строками.