Белое мясо

Влад Ривлин
Свинья грызла корни дуба. 
-Зачем ты грызешь корни дуба, который кормил тебя столько лет!- Возмутилась Лошадь , услышав чавканье свиньи.
-Я всегда ненавидела его!- хрюкнула свинья в ответ.
-За что же ты так ненавидишь его?- спросила Лошадь.
-Как за что?!- возмутилась свинья, - Всю жизнь он кормил меня не вкусными желудями!
-Сдается мне, что раньше ты хрюкала от удовольствия, потребляя плоды Дуба.
-Захрюкаешь тут!- обиделась свинья.-А что мне оставалось делать?! Если бы я не хрюкала от удовольствия, то меня сразу же пустили бы под нож! Разве ты не знаешь порядки на нашей ферме, на которой мы не жили, а выживали?!
-По тебе не скажешь, что ты выживала,- Искоса поглядела Лошадь на лоснящуюся от жира свинью.- Можно подумать, что ты сильно перетруждалась на ферме. Тебя ежедневно доили, или все на тебе возили как на мне начиная от стройматериалов и заканчивая  кормом для других животных…
-Кормом для других животных?- возмутилась свинья,-Разве это корм- какой-то паршивый овес?! То ли дело на новой ферме- там меня кормят особой , витаминизированной пищей со специальными гормонами! Дай Бог здоровья моему новому хозяину, который купил меня и всех моих сородичей! Он не чета прежнему- жестокому тирану и хаму, который называл меня свиньей!
-А разве ты не свинья?- Удивилась Лошадь.
-Это на вашей ферме я была свиньей,- обиженно ответила свинья, -А на новой ферме, я – «Белое мясо»! Вы никогда не могли меня оценить!- В хрюканье свиньи послышались слезы, однако она продолжала грызть корни Дуба.
-И все-таки, что плохого сделал тебе этот древний Дуб?!- возмутилась Лошадь.
-О! –возмущенно хрюкнула свинья,- Я ненавижу его как символ тирании и войду в историю как Сокрушительница тоталитаризма!
-Однако довольно!- возмутилась наконец Лошадь. Ее терпению пришел конец.- Ты все здесь загадила. Шла бы ты подобру поздорову на свою новую ферму. Грызи там что хочешь,  и гадьсебе  вволю. Пасшиеся неподалеку коровы были такого же мнения. Еще не хватало, чтобы свинья своим дерьмом отравила молоко .
-Я не гажу, я пытаюсь приобщить вас к демократии! Ну где уж вам!- С досадой хрюкнула свинья и опасливо поглядывая на  лошадиные и коровьи копыта затрусила прочь к новообретенной ферме.