Продрогшее сердце

Владимир Гельм
Вам признаюсь я честно,       сердцем очень продрог
Пройдя столько дорог,         я любовь! Не нашёл
Хотя рядом со многими,         ведь Богинями шёл

Но когда шёл с Богинею,      я о золушке,     думал
Жаль что жизнь я такую,           сам,      когда то придумал
Потому что я знаю,          мы её,    Выбираем!
Там в дали в небесах,      в рай земной взгляд бросая.

Вам признаюсь я честно,        сердцем очень продрог
И сегодня когда мне,           приснился сынок
Я задумался вновь,        почему?  Я так жил
Почему? идеалам,         неугодным служил
Мало жаль уступал,         правду матку искал
И рубил всё с плеча,          иногда сгоряча.

Что в итоге, Один!        Сам себе,    господин
Ни кому не служу,           в чужом крае брожу
Но не жалюсь я, Нет,         мне всё ж мил белый свет
Но я сердцем продрог,      я совсем одинок

Нет не я,        а Душа,         иногда чуть дыша
Слышу я её всхлипы,          как с ветвей слёзы липы

Кто-то скажет полипы,           пойди лучше проверь
Нет, друзья это Душенька!    хочет в мир открыть дверь.

Вам признаюсь я честно, сердцем очень продрог ……………