2. солёные губы

Кристина Лонская
....... извините, мои добрые глаза. сегодня я не буду с вами говорить.
я всё объясню. в вас хочется тонуть, вас нужно видеть . но две причины противостоят этому:
1. в вас нельзя тонуть
2. слёзы мешают смотреть (они не текут - верьте мне, но мешают)

если нет возможности увидеть, можно почувствовать. ведь так?
потому сегодня я буду ощущать. пишу вам, мои солёные губы.

вы не переживайте, я дышу. тяжело, правда, но ведь главное, что оно вообще есть... я о дыхании

я столько всего не сказала. а вы должны были чувствовать всё то, что не сказано.
я прошу прощенья, если вдруг в течение моего разговора с вами, я буду внезапно вставлять какие-то непонятные фразы. а, может, отвечать на что-то. так нужно. просто примите это как что-то жизненно необходимое. для меня.

мои солёные губы, а знаете, ведь я счастлива. отчего? да хотя бы от причины вашего вкуса. ведь это не слёзы? нет... вот оно - счастье.

желание сделать что-то себе назло. глупость какую-нибудь. например, подойти к зеркалу, взять ножницы и отрезать под корень косу.
зачем??? - спросите вы. я же сказала - назло. чтоб было так обидно... да чтобы переключиться.
мне много раз снилось, что волос больше нет. я просыпалась с испугом и с пониманием того, что никогда не расстанусь с ними.

мои солёные губы, я говорила об этом с глазами, но вам, наверное, будет эта тема даже ближе, ведь вас можно ощутить, а речь именно об этом.
вы думаете, физическое влечение - это самое сильное, что может быть? Я открою вам тайну: нет. намного сильнее желание дышать одним воздухом. Или пропускать сквозь кожу ток, взамен получая сильнейший удар. А вы знаете, насколько сильным является желание сказать то, на что ты не имеешь права; то, чего ты боишься; и то, чего боитесь вы ...

подумайте, солёные губы, какая вам дана возможность - чувствовать. даже так - быть чувствительными. И мне дана. это больно? да, больно.
сегодня я от этой чувствительности пыталась сбежать. не физически. хотя... да, так. но не рядом быстрых движений, а одним единственным: стиснуть зубы до боли. Один лишь минус - ты не можешь говорить... а, может, это плюс. так как не вправе.

я знаю, что вы меня поймёте.
давайте поговорим о физическом желании. лучше говорить обо всём прямо. как есть.
вы знаете, что испытывает девушка, когда каждого миллиметра её лица касаются еле уловимыми движениями губы. вы знаете...
когда девушка закрывает глаза и голова кружится... и тебе хочется остановить мгновенье. ни слова. только легкие прикосновения губами ко лбу, к щекам, шее... и ты понимаешь, что ещё секунда, и взрыв. Резкое движение, обхватила руками голову. сидишь.
знаете, солёные губы, что чувствуешь в этот момент? пролетают перед глазами все мгновения жизни, как пленка, которую заело, но она крутится, крутится, всё больше запутываясь, но всё же набирая скорость. вот что. а от счастья давят тебя изнутри слёзы!!!
прикосновения - мгновение до взрыва - резкое движение - секунда до слёз.
это целая жизнь в одной минуте.

и ты говоришь про себя: ты сильная, очнись, вдохни глубже. а знаете, что больно? что во время этого ощущения безмерного счастья, ты ощущаешь невозможность того, что могло бы быть дальше...
того, от чего ты просыпаешься и бежишь умыться холодной водой, чтоб прийти в себя.

*где моя тарелка? улыбаюсь... она там, куда я мечтаю приземлиться. но я не сказала. честно - побоялась. как бы объяснить. она в мыслях, которые таятся в вашей земле, мои солёные губы. и добрые глаза тоже... не могу прямее сказать. но сегодня я не обещала говорить без метафор. ведь так?*

я отвлеклась. но я просила, чтоб вы меня простили за это.

вы думаете, солёные губы, что пишу так, потому что я молода, ещё очень молода? скажу без гордости и самомнения, мой ум мне даже мешает часто. и сейчас я пишу не от глупости.

мне нужен совет.
как объяснить моим рукам, чтобы они не желали обнять?
а как объяснить глазам, чтоб они не хотели смотреть в вас, мои добрые глаза???
пожалуйста, дайте мне совет! я в нём нуждаюсь. безумно.
как объяснить моей коже, чтоб она не покрывалась мурашками от прикосновений??
как заставить мозг отключить ту сферу, которая отвечает за влечение к тебе?
я прошу, я даже умоляю, дайте мне совет. я всё сделаю. я буду сильной.

я очень боюсь. вы, наверное, догадыватесь, чего... я боюсь, что никогда не смогу прикоснуться так, как могла бы. и не смогу отдать всю свою нежность, которая не умещается в стенах моей души.

запах повсюду. этот запах. дурманящий. когда ты желаешь избавиться от этого сумасшествия, но ни за что не согласишься смыть его.

*обоюдное желание. "ты хочешь?" - вы произносите слова, которым вряд ли доверяете...*
да, я хочу!
но я хочу со всей силой схватиться, как малый ребёнок, за майку с дурманящим запахом и не отпускать, будто боюсь злой собаки поблизости.
да, я хочу! но хочу со всем сумасшествием прижаться и кричать, как я...
чёрт! чёрт! чёрт!

я не могу!!! я не знаю, как совладать с собой!!! да, я хочу! и я не могу отключить это желание. и ты не можешь его отключить.

я не знаю, что делать...
и я не хочу спать. я боюсь снов. с этой минуты. я боюсь во сне увидеть добрые глаза, почувствовать солёныe губы.

слушаю песню. "...не то, не то, я говорю всё не то. Я просто задыхаюсь..."
в цель
 как там? не помню... *ты милая, хорошая девушка... только песни ты слушаешь дурацкие...* девичья память. но смысл этот


и знаете, мои солёные губы (чуть не сделала описку - мои солёные глаза- всё-таки прав Фрейд, подсознание давлеет над нами), я до последнего буду верить, что это будет. не назло, а потому... не из-за, а вопреки...

я столького не сказала. я не сказала ничего по сравнению с тем, что должна была.
следующая песня...
"... туда, где тебя никто никогда не тронет руками..."
"... раскрасит рассвет всё в розовый цвет - и этот момент никто не отнимет"
"... и сто поцелуев..."
Дай Бог

*только песни ты слушаешь дурацкие ...