1. добрые глаза

Кристина Лонская
не хочется говорить афоризмами, метафорами. всё прямо. нужно же прямо говорить? вот хочу как нормальный человек описать всё. без приувеличений, без приукрашенности и напыщенности. хотя... этого никогда нет в моих словах, в тех,которые говорю или пишу вам,мои добрые глаза.
я слышу,как стучит сердце. и это не метафора.я же обещала. оно действительно стучит очень громко. не нужно прислушиваться.
странно, сейчас очень трудно писать. наверное, это странность моей натуры. когда я пишу всё метафорами, текст льётся из моей души. я не задумываюсь. а прямо... оказалось сложнее.куда сложнее.
вздохнула. собираюсь с мыслями.
так.
я хочу сказать, что моим словам можно верить. они не вымышленные. это искренне и не надуманно.
мои добрые глаза, у меня редкий вкус... Да. мне всегда было трудно выбрать себе обувь, одежду, украшения. Просто в один прекрасный день или вечер, ночь, в моей голове возникает образ. И я начинаю искать его в реальности, точнее, хоть что-то мало-мальски похожее на него. И я не успокоюсь,пока не найду.
и всё в жизни нравится мне весьма редко: интерьеры, еда, духи (это вообще целая история - история запахов), лица, песни... Можно перечислять бесконечно.
Нет, я ни в коем случае не хочу подчеркнуть,какая я необыкновенная. Обычная. Да.
Мои добрые глаза, вы,наверное,хотите спросить: а как дело обстоит с мужчинами?
Отвечу прямо: хуже,чем с туфлями (извините,сегодня не получается шутить...)

вот я думаю... чаще у людей возникает сначала физическое влечение... ну то есть когда хочешь познакомиться с человеком, так как он тебя привлекает физически... Я не говорю сейчас, что ты обязательно хочешь этого человека. Нет. Нравится. А,может,и нет, но тянет... Физиология, одним словом.
Я не помню у себя такого... Чтоб я шла по улице и вдруг «о боже!» какой мужчина, хочу познакомиться, хочу стать ближе. Нет, не так. Вообще никак.
нет такого мужчины на улице

Мои добрые глаза, я, наверное, пишу глупости? а сегодня глупый день. такой глупый, что я не знаю, когда я посмотрю снова в вас...

А как люди определяют, нравится ли им человек? Как это понять? опять же по физическому влечению? как-то примитивно, что ли...
У меня своё определение. Я люблю фантазировать. И мои фантазии далеко заводят меня.
добрые глаза, я знаю: если ты желаешь просто быть рядом, даже не обнимать, а просто сидеть рядом, дышать одним воздухом - это что-то значит...
но это не фантазии, я отвлеклась. это реальность и правда.
так вот... если ты просыпаешься и думаешь: как бы я хотела,чтоб эти добрые глаза были первым, что я увижу после сна... И опять же не потому, что это означает предшествующую ночь вместе
- если ты желаешь разбудить Его легким прикосновением к заспанной щеке сухими губами
- если ты готовишь и представляешь, как бы вы могли вместе сидеть за столом и наслаждаться завтраком
- если думаешь о том, как приятно, наверное, пожелать Ему утром хорошего рабочего дня и поцеловать на прощанье с мыслью, что вечером ты сможешь вновь коснуться Его губами
- если представляешь, как ты весь день ждёшь вечера, чтоб увидеть добрые глаза
А вечером Он уставший возвращается домой и знает, Он должен знать, что дома Его ждёт нежный поцелуй. Без слов. Обнять крепкие плечи у порога и застыть от счастья.

Так КАК определить, насколько тебе дорог человек?
я думала над этим вопросом.
у Него нет детей? и тогда ты представляешь... какими они могут быть? а если они будут от тебя? представляешь всё: внешность, одежду, которую вы будете покупать, запах волос и кожи, голоса...
А если они есть – дети. смотришь на них и думаешь: какие они у Него красивые. и (это наверняка так, это не может быть иначе) с добрыми глазами и доброй душой. и ты их любишь. даже если никогда не видела... и ты представляешь, что они тоже могут тебя любить. и от этого тепло на душе. и хочется плакать. от счастья.
ты понимаешь, что хочешь это счастье. с Ним.

тебе хочется поделиться этими ощущениями. но это сложно. это можно ощутить,может, через прикосновения ладонями...

мои добрые глаза, а иногда ты чувствуешь, что вот сейчас, в данную секунду ты бы была безмерно счастлива только от единственного прикосновения Его губами к твоему запястью.
Да, это интимно.

Сердце болит. Это опять не метафора. Это реальность и правда.

А иногда хочется писать и писать ласковые слова, описывать свои ощущения, свои желания, фантазии. но боишься. боишься, что помешаешь, что надоешь. А сдерживать эмоции сложно. практически невозможно.

мои добрые глаза, я хочу посмотреть в вас. и дышать воздухом, которого вы не видите, но который рядом с вами.

единcтвенная метафора. вы разрешите? это минимум, с помощью которого я могу передать свои ощущения:
я готова утонуть в вашей глубине, только бы мне это было дозволено.

закрываю глаза и жду…