1. Оборотень

Волтор
Ветер шумел в кроне деревьев, а я, не спеша, никуда не торопясь, гулял по лесу. В кои-то века, я выбрался на природу, просто так, погулять, не забивая себе голову делами.
Я остановился и втянул в себя чистый морозный воздух.
Как же здесь все изменилось, и какая же вокруг царила красота… Надо бы почаще так выбираться, да все времени нет. Точнее не было. Работа… Все дело в этой чертовой работе. Когда начальник – дебил, а кое-кто из персонала еще и похуже, это начинает действовать на нервы. Когда за работу платят копейки, на которые надо прожить месяц, ты уже начинаешь беситься, а если вдобавок на тебя еще и орут, то тут только один разговор – об увольнении по собственному желанию. И выход только такой, поскольку пить – я бросил. 
Именно поэтому я взял контракт, приведший меня сюда.
Зимний лес действовал на меня успокаивающе: я наконец-то стал расслабляться после почти 2 месяцев, когда я не видел леса.
Тихий хруст снега под ногами, легкий морозец, и ни одной души в округе…  Прогулка прогулкой, но и дело надо сделать.
Решив, что теперь я отошел достаточно далеко от жилья, и данное место достаточно глухое, я расстегнул куртку и начал методично стягивать с себя одежду. Меня не заботило то, что я могу подхватить воспаление легких, поскольку к таким вещам я давно уже привык. Я знал, что какие бы сейчас болезни не подхватил – у меня нет шанса проболеть ими более нескольких секунд.
Когда я остался безо всего, в прямом смысле данного слова, я потянулся, разложил куртку на снегу и улегся на нее. После этого, я вытащил из пакета, который принес с собой, кусок мяса, и начал жадно вдыхать его запах. Мясо было сырое и свежее, не более часа назад я сам забил ту свинью, которая и поделилась со мной вырезкой. Всю свинью тащить не хотелось, и я припрятал ее там же где и убил.
Я закрыл глаза и заставил работать свое воображение, подкрепляя это солидной порцией энергии, которую я подкачивал из земли.
Как обычно, тело отозвалось болью, начиная трансформацию. Первыми стали меняться кости, и от этого по округе послышался тошнотворный хруст. Потом – настала очередь связок и сухожилий, потом мышцы. Лишние фаланги пальцев отпали, а из остатков потянулись когти. Наконец, последним изменилось зрение и обоняние, и тут я вынужден был прервать трансформацию, несмотря на большой соблазн довести все до конца.
Меня ждала работа.
Поднявшись на лапы, и стряхивая с себя остатки боли, я подхватил отпавшие пальцы, и проглотил их. Не в моих привычках оставлять возможные улики, да и масса тела после трансформации изменялась, и ее надо стабилизировать. Для этой же цели, пригодился и кусок мяса, однако этого было мало, и для меня все выражалось в ощутимой слабости. Ничего, припрятанная свинья недалеко, а это дополнительная возможность размяться.
О, это необыкновенное ощущение бега. Снег хрустит под лапами, а запахи рисуют такую картину, которую ни один художник не напишет красками, и никогда не увидишь обычным зрением. Несмотря на холод, который я чувствовал даже через мех, пробежка разогрела мышцы и связки, и я заставил тело взмыть в прыжке.
Хм-м-м… Неплохо, даже с учетом того, что особо тренировок и не было, в последнее время.
А вот и припрятанная свинья… Может оставить кусочек, чтобы потом дома пожарить? Нет, она слишком небольшая, для этого. Ничего, вот выполню контракт, и деньги будут, чтобы купить себе все, что захочу. М-м-м… какой вкусный кусочек… Сейчас бы поваляться на травке, да поточить когти об деревья, так нет же… Вокруг этот паршивый снег, да и дополнительные следы оставлять нельзя. Ладно. Поели, сил набрались, кровь играет, так что теперь можно и за работу.
Понюхав воздух и уловив едва заметное тепло, я взял направление на деревеньку. Лапы сами бежали куда нужно, а вот голову надо немного нагрузить другим… Не нравился мне этот контракт.
В принципе – ничего необычного, обычный контракт, муж одной дамы мечтает избавиться от тещи, такое бывает. Что же мне в нем не нравится? Адрес есть четкий, с этим все в порядке. Фотография прилагалась, с этим тоже все хорошо. Сумма – не большая и не маленькая… Хотя нет, все-таки чуть выше обычного, но это можно списать на острое желание побыстрее избавиться. Что же не так? Контролер пропустил контракт, так что непроверенным он быть не может. Что же не так? Может то, что мне дали именно его? Я обычно такой мелочью не занимаюсь. Впрочем, может они решили, что я не в форме и для начала дали что попроще? Со времени моих последних похождений прошло уже больше года, так что запросто могли устроить подобную проверку. А если это проверка – надо устроить все как по нотам. Ладно, давайте поиграем в кошки-мышки… Причем всем понятно, кто тут кошка.
Вот и дома. Цель ждет меня в домике на отшибе, что очень даже хорошо. Можно спокойно подобраться, да и не услышит никто ничего. Теперь главное, чтобы еще и не увидели, но с этим мне поможет то, что уже начало темнеть. В сумерках мою черную шкуру разглядеть сложнее, а поскольку восприятие я все-таки оставил человеческим, то все еще понимаю, на что обращают внимание люди.
Проклятье, эта дура что, вообще снег около дома не чистит? Я тут по самую спину провалюсь. А, во и более твердый наст, уже легче. Стоп.  Замереть. Движение в окне. Окно такое грязное, что и не видно толком ничего. Судя по плану дома – там кухня. Значит хозяйка на месте. В бумагах было сказано, что местные ее терпеть не могут, так что вряд ли у нее гости, да и темнеет, так что наверняка собирается готовить ужин. Тихо, желудок, тихо, а то при мысли об ужине мигом заурчал. Еще и часу не прошло, как я свинью съел, а ты уже… Тихо я сказал. Сначала работа, а брюхо набивать будем потом.
Итак, что у нас тут… Дверь наверняка закрыта, а лапами с отмычкой не поработаешь, да и речи связной не получится, поэтому ни позвать, ни… В общем, оставим дверь в покое. Крыша высоко, да и не в моих привычках лезть через дымоход, даже если я туда запрыгну. Кроме того, она обледенела, и если я оттуда не грохнусь, это будет уже чудо. Значит окна. Которое? Дальнее, чтобы она пошла посмотреть? Нет, хотя мне это и даст пару секунд, чтобы сориентироваться, но она будет настороже, и весь эффект неожиданности пойдет к той самой матери. Значит, кухонное окно. Рассчитать прыжок так, чтобы дополнительно оттолкнуться от подоконника и прыгнуть на нее. Плюс к тому – идеально было бы ударить лапой, чтобы сломать шею, а то слепок моих клыков наверняка есть в разных базах.
Ладно, вроде все рассчитано, так что пора приступать ко второй части.
Прыжок, и звон разбивающегося окна… Какого… У нее нет подоконника. Лапы промахиваются, и я падаю на пол.
ЧТО?!?
Запах.
Резкий запах бьет в нос.
Мать твою, этого в контракте не было. Вполне допускаю, что заказчик и сам не знал, но Контролер – он должен был проверить.
Это может быть только в одном случае – если она не зарегистрирована.
Боже, ну и влип же я…
Вульфвер. Это в корне меняет дело, причем с той же скоростью, с которой она меняет форму, то есть молниеносно.
Вульфвер. Если ты изначально человек, но в силу своей странной генетики, или работы мага, можешь становиться волков – ты вервольф. Если ты просто маг, который решил повалять дурака, и напялить на себя шкуру животного – ты перевертыш. Но если тебе не повезло, и ты родился волком, а какой-то недоумок маг поработал над тобой – ты вульфвер.
Мысли понеслись вскачь, и время на секунду застыло.
Что я знаю о вульфверах? Мало чего. За свою бурную жизнь мне повезло ни разу с ними не встречаться. Знаю, что они крупнее, сильнее и выносливее обычных оборотней. Знаю, да нет же, скорее уж вижу, что они могут трансформироваться в истинный облик намного быстрее, чем мы.  Выше уровень регенерации, и вервольфы из боя с вульфверами выходят с потерями три к одному. Единственный плюс, он же минус в некоторых ситуациях, одни инстинкты и никаких мозгов. В общем – я влип по самую холку.
Пока длилась эта секунда – она уже полностью закончила трансформацию. Мать моя женщина, ну и громадина… Да у нее пасть больше чем у меня вся голова. А лапы…
Ладно, признаю, я отвлекся, за что и немедленно пришла расплата в виде удара лапой. Приземление на кухонную утварь прошло менее удачно, чем могло бы, да еще и в голове затрещало от такого удара.
Подобраться, и прыжок. Хорошо бы в окно, и унести ноги, но прекрасно понимаю, что мне этого не позволят, а значит на тварь. Удар грудь в грудь, и я приземляюсь на пол. Прыжок, чтобы уйти в сторону. Удачно, тварь впечатывается в стену, а теперь не мешкая на загривок и… Да я ей что, котенок что ли, чтобы меня так мотать на загривке? Хорошо хоть клыками зацепиться успел. Впрочем, может и это, было не самой лучшей идеей. Она, пытаясь меня скинуть, бортует обо все стены, и все, что мне остается, это улучить момент, чтобы перехватиться зубами. Проклятье, да у нее шея такая, что мне ее пастью не перехватить.
Отлетаю, от очередного удара о стену и, что самое плохое, разжал зубы, а эта тварь уже разворачивается для прыжка. Ладно, я тоже прыгну, но будем умнее. Траекторию пониже, чтобы вцепиться в горло. Есть!!! Одно но, меня подмяли всем весом, и начинают давить. Сжать посильнее челюсти… Дергайся, тварь, дергайся и умирай же наконец. Резкая боль в правой задней лапе и боку. Потом разберемся, что там, сейчас главное сжимать челюсти.
Все.
Затихла.
И как мне теперь выбираться из под нее? Что за хрень со мной творится? Боль просто адская. Ладно, отпихиваю ее рукой…
РУКОЙ!!!
Вот проклятье, видать на бой ушло слишком много сил, да еще и плюс раны… Меня выкинуло из трансформации.
Поднимаюсь на ноги, и тут приходит осознание того, что меня подставили. У вульфверов – не могут родиться дети – люди. Нет никакого мужа и тещи. Контролер знал об этом. Не мог не знать. И, наконец, приходит понимание того, что именно мне не нравилось в контракте. Четкий срок – не позднее сегодняшнего дня. Кто бы меня ни подставил – он знает, что сегодня я здесь, и что если меня не убьет вульфвер – то я, скорее всего, буду ранен. А еще вымотан. Кто бы это ни был – они здесь, а значит надо уходить.
Обматываю руку кухонным полотенцем, и очищаю остатки окна от осколков. Готово. Теперь вылезаем, и голышом по снегу, до одежды и прочего… Хорошо хоть раны слегка затянулись.


Продолжение читать здесь.
http://www.proza.ru/2010/10/04/944