Просто рассказ

Елена Дубовская Элен Алекс
Р.С.

Ты проснулся сегодня утром и сказал:
- Представляешь, приснилось, что я разбился на машине. Приснилось, что я не справился с управлением, и меня закрутило по дороге, а потом несколько раз перевернуло, а потом я погрузился в темноту. И теперь я в мире, где синие закаты провожают холодное бирюзовое солнце, где мангровые деревья опускают свои ветви в оранжевую воду, полную печальных аллигаторов, и где никогда не наступает конец.
А я улыбнулась, обняла тебя и сказала:
- Не выдумывай. Мы будем жить еще долго и счастливо.
- Конечно, мы будем жить долго и счастливо, - согласился ты, - как же иначе?
А потом ты встал и пошел будить нашу дочь и готовить нам сладкий кофе. А потом мы все завтракали хлопьями с молоком, смеялись и опаздывали на работу. А потом мы отвезли дочку в школу и долго не могли расстаться в машине.
А вечером мы пошли в соседний парк. Мы смотрели на распускающиеся листья на деревьях и катали нашу дочь на каруселях. И ты обнимал нас так, как можешь обнимать только ты, и горячее солнце медленно уходило на покой. И этот день останется в наших душах очередным теплым осколком счастья, из которых соткана наша жизнь.
Вот так, в общем-то, все и было бы.
Если бы ты тогда не разбился на машине. Если бы ты не потерял управление, и тебя не закрутило по дороге, а потом несколько раз перевернуло, а потом ты погрузился в темноту.
И теперь ты в мире, где синие закаты провожают холодное бирюзовое солнце, где мангровые деревья опускают свои ветви в оранжевую воду, полную печальных аллигаторов, и где никогда не наступает конец.
А мы с дочкой будем жить еще долго и счастливо. Среди каменных домов и антенн сотовой связи, синих рек, зеленых лесов и тепла наших друзей.
И наша встреча с тобой будет еще совсем не скоро…