Блюз, скрипач

Сергей Сидоренко
Закончилось лето
Пора разьезжатся
Нас ждет кто-то где-то
И надо прощаться

Последний блюз
Как последний глоток воды
Я завтра проснусь
А рядом не ты

А скрипки все пели
Рыдал саксофон
В руках твое тело
Но ждет тебя он

Последний блюз
Как последний глоток воды
Я завтра напьюсь
Утоплю мечты

Закончился танец
А дальше такси, вокзал
А может останемся?
Зачем-то я сказал

Последний блюз
Как последний глоток воды
Я очень боюсь
Что согласишся ты

   -------      

Как скрипка пела и рыдала
И листья падали шурша
Мы пили кофе у вокзала
И разрывалася душа

Ложились листья на цветы
Струна вдруг звонко оборвалась
Тихонько всхлыпивала ты
Не знал тогда что мы прощались

Последний поезд уходил
Ты отворачивала губы
Взгляд мокрых глаз мне говорил
Что не целуй, когда не любишь;