Мы общаемся

Леонид Федорчук
На работе мы интеллигентно общаемся. Да и как можно работать, не общаясь? Если хотите, слово – это тоже инструмент. Иногда – «отвёртка», «отмычка», иногда – «шило», бывает – «грабли». А порой такое слово – сгоряча ли, по привычке ли, заворачиваем, что его в типографии и набрать-то не сумеют. Орфографии не знают. Потому-то я такие слова заменил на «бах», если короткое, и «бабах», если подлиннее.
Общаться начинаем прямо с утра.

Вот звонит, к примеру, мой шеф:
– Ты, бабах, что у тебя, бах, в чертежах бах-бах-бабах творится? Ты что, не знаешь, бах-бах-бабах, что цех остановился?
– Всё-таки остановился...– вздыхаю я.
– Остановился, бах-бабах, стоит, как бах! А вы там Муму бахаете! Бахом груши околачиваете, бах-бах-бах! Разберись, бах, жду бах решения бах-бах-бабах через час!

Ну, естественно, бегу в цех.
– Что у вас стряслось?– спрашиваю.
– Бах-бах, бабах по бабаху!– отвечают,– вот вы тут в чертежах бах-бабах забабахали вот эту бабаховину, а её бах на заводе на бабаха нету! А тут ещё госприёмка, бах с бабахом выбабахивается!

Ясно, иду в госприёмку. А мне старший приёмщик и говорит:
– Вы бах, ребята, конечно, хорошие, бах-бабах, но хватит выбабахиваться, больше у вас эти бабахи не пройдут! Не думаете, что нас набахаете, без этой бабахины не будет разговора. Решайте бах с бабахом, йошкин кот, со снабжением, а то бах, хотите бабахнуть и не надуться!

Делать нечего, бегу в снабжение. А там на меня как напустятся:
– Бах-бах-бах-бабах, вашу бах-бах-бах-бабах!
Я попробовал возразить – мол, то да сё... А они мне:
– Бабббабах-перебабббабах! Фондов нету ни бабах! И сидим мы на бабах. Заложили вы, бах-бах-бах эту самую бабаховину, а где разрешение на применение? На складе ни бабаха нет и не будет, бах-бабах!

Думаю, что же делать? Схожу-ка на склад, вдруг найду замену. Стали кладовщики разбираться:
– Тебе что надо, бабахину? Так её полным-полно, хоть бабахой ешь! Чё? В снабжении сказали, что нету? Да они там, бах-бах-бах ни бабаха не знают! Перепутали, видать эту бабаховину с той бабахой, и все дела!

Через час цех заработал. Начали сдавать продукцию. Шеф мне и говорит:
– Вот так, бах-бабах, пока вас в бах не пнёшь, так вы бах-бах и не бабахните!
Чего уж тут оправдываться, действительно бабахово вышло.
Ну, по свежим следам забабахал я эту юмореску. Попросил девочек отпечатать. Одна печатает и говорит:
– Ну и бах-бах-бабабах!

А другая наклонилась, почитала и себе:
– Ах, бабабах!
Решили, значит, что не напечатают в газете такое.
А главный редактор почитал и ничего не сказал. Наверное, про себя подумал: «Эта баховина, конечно, бабаховая, но придётся бабахнуть, ведь никто в редакцию ни бабаха не несёт...»

А мне кажется, что нормально вышло. Что ж поделаешь, если у интеллигенции завода без бабахов ни баха с места не сдвинешь!