Чайхана в зоопарке

Ля Фонтен
На  аллее в зоопарке
Средь загонов и клетей,
Тигр, с гиеною товаркой
Вдруг решили для зверей

Чайхану открыть, чтоб звери
Заходили,  чай  попить,
В добро свято оба, веря
Хищну сбросив свою прыть.

На столах скатёрки чисты
Стулья, правда, не новы
Тигр Шерхан их где-то свистнул
Не ломая головы.

А посуду  из  столовой
Загрузив в большой мешок
Под залог лишь только слова
В чайхану он приволок.

Самовар, дала гиена
До чего ж красивый он!
Молода и вожделенна!
Тигр в гиену был влюблён.

Ну, да это не по теме
Всеми нами жизнь вертит
Ладно, ладно – пусть не всеми
Она крутит, как тот винт.

Тигр стоит за барной стойкой
Чуть поодаль и она
Трёт посуду рядом с мойкой,
Но в другого влюблена.

Вот и первый посетитель
Любопытствуя, зашёл
Иа – ио…, меня простите…,
Тут кафе?- спросил осёл.

Ты осёл, совсем придурок?-
Рассердился тигр вдруг
Ты в дурдом кандидатура….
Чайхана здесь, милый друг!

Хочешь чаю на халяву
Или просто посидишь?
Что тебе здесь не по нраву,
А, ишак, осёл то бишь?

Промолчал осёл и быстро
Как ошпаренный ушёл
Из обреза будто выстрел,
Не присев ещё за стол.

Чуть не сбил в дверях уродец
Молодого жеребца
Тигр ворчит,- Ну, блин, народец!
Дать бы в рыло с легонца.

Проходи, конёк, смелее
Будь, как дома дорогой!
Неси чай ему скорее
Пока он не сбёг домой.

Что ж ты делаешь гиена
Зачем сиськами трясёшь?
Ну а ты, какого хрена?
Нет, враги – кругом и сплошь.

Что ты выпучил глазёнки
На гиену молоду?
Эй! Отстань от жеребёнка
Не зови к себе беду.

Ты ж, давай, вали отсюда
Иди дома халкай чай!
Две секунды добрый буду,
А потом … Уж извиняй….

Фу! Ушёл. Вот  сивка-бурка….
Ну, нахал, едрёна вошь !
Зоопарк наш – просто дурка
Слов других не подберёшь.

Ну, а ты чего вся сжалась?
Напугалась? За конька?
У него мозгов отсталость
Даун он наверняка!

Чтобы так смотреть на попку
Моей кошечки Мурмур…..
Надо быть глупее пробки,
Чтоб крутить при мне амур!

Вон заходит к нам газелька
Помурчи ей на ушко
Посули ей к чаю мельком….
С коноплёю пирожков….

Я ж пойду и  кофе выпью
Возбудил меня конёк
Своей конской дурьей прытью….
Совсем глуп и недалёк!

Обслужи газель  степную
Видеть дуру не хочу
Вбила мысль себе шальную
(будто мозг упал в мочу),

Что в свои сто восемнадцать
Нужно ей родить дитя
Снесло крышу, надо статься,
Навсегда ей, не шутя.

Это что у нас за гости?
Это как Тянитолкай?
Пошёл на фиг! Здесь не хоспис
Ты таким не подавай.

Вообще, зачем пустила
Полузверя ты сюда
И мурлычешь ему мило….
Мне бы муркнула когда….

Эх! Вернуть бы лет так тридцать
Ты б стелилась подо мной…
Ох, гиена, ты блудница…..
Что же делать мне с тобой

Ну, привет! Садись  на стульчик
Заварю свежайший чай
На другой клади баульчик
Две минутки поскучай.

Как дела твои на службе?
Скоро в отпуск? И куда?
Не таи, скажи по дружбе
В зарубежны города?

Иль на море, на песочек
Едешь ноги свои греть?
Вот готов уж кипяточек
(самовар налит на треть),

Чтоб быстрее чай для гостя
Был готов, не ждал, чтоб он….
Здесь у нас, как дома – просто
Пей чаёк, бери батон.

Я не слышу,- Вякнул, что ты
Мой батон воняет псом?
У тебя посылы рвоты?
Что гундишь там шепотком?

Эй! Козёл, вали отсюда
Бабок нет - хлебай мочу
Повторять ещё не буду
Щас полжопы отхвачу.

Ну, козлы, нахальны рожи
В чайхане, как в кабаке
Хошь креветок? Ну, так что же
Ты припёрся налегке.

Без бабла и жопой голой
С распальцовкой на руках
В голове со средней школой
И с ошибками в словах.

Подойди ко мне гиена
Грусть тигровую утешь
Не стать тигру бизнесменом,
Хоть и умный, в башке плешь.

Закрывай к ядреней фене
Этот гребанный ларёк
Бизнес этот я на члене
Хотел видеть. Если б смог.

Победить нельзя природу
Плотоядность тигра суть
«Кипятил» я зря здесь воду
Побреду куда-нибудь.

В зоопарке пусть зверушки
Живут мирно, без проблем
Козы, овцы и свинушки
Не боясь, что я их съем.

Побреду к себе в саванну
Так манИт её простор
В зоопарке жизнь мне странна
И довольный зверей ор.

Втюхать здесь желает каждый,
Что красивей он из всех,
Что любил и не однажды
И в любовях  был успех.

Так зачем вы идиоты
Здесь находитесь сейчас?
Надоело до блевоты
Видеть лживости экстаз

Ну, а ты, что загрустила
А? Гиена, что с тобой?
Да, дитя! В Любови сила!
Быть должна она немой.

О ней скажет прогиб спинки
Обращённый томный взгляд,
Когда счастия перчинки
В горле тают и горят.

Может статься, и ты счастье
Пусть не здесь, но обретёшь,
Вдруг взгорев, в любовной страсти
Я ж для этого негож!