Школа Страха Гл. 12. Обман

Максим Рязанов
      - Слушайте, а ведь мы друг о друге мало что знаем, в смысле кто чем живёт, у кого откуда ноги растут, - сказал Артём замедляя шаг.
      Ему хотелось пообщаться с девчонками подольше, а для этого требовалось замедлить их продвижение к его дому. Чем позднее они туда придут, тем лучше так как нет никакой гарантии что Элка зайдёт к нему в гости, а на противную Кристину он вообще не рассчитывал после того, как она устроила в автобусе  истерику из-за какой-то ерунды. Раньше мальчик был о ней лучшего мнения и считал, что она добрее Ариэллы. Но выходит, что он поспешил с выводами.
      - А что у людей ноги растут из разных мест? - усмехнулась старшая сестра.
      - Я имею в виду, от куда вы родом, с кем живёте, какие у вас увлечения.
      - А ты что собираешь на нас досье? - осведомилась младшая.
      - Ты можешь про себя ничего не рассказывать. Я не настаиваю.
      - Сначала ты расскажи о себе потом видно будет, - уклончиво сказала Ариэлла.
      Артём насупился, чуя в этом явный подвох. Наверняка она его дурит. Он ей всё выложит на блюдечке с голубой каёмочкой, а  она фиг ему. Да и за их прошлые выкрутасы мальчик был на них всё ещё зол. Но сменив гнев на милость, Артём решил снабдить своих спутниц, кое-какой информацией о себе. Что характерно девчонки не торопились первые его о чём-нибудь расспрашивать. Хотя например со своим телохранителем мальчик знаком уже с неделю. Но за это время она особо им не интересовалась. Видимо ей было всё равно кто он такой, чем живёт, чем дышит. Тогда зачем она вообще с ним общается? Это было крайне подозрительно.
      - Родился я в Казахстане жил в Оренбургской области, до недавнего времени в Зуевском районе, - начал Артём намереваясь коротко посвятить их в свою биографию. - Теперь здесь вот околачиваюсь, в этом с позволения сказать, городе.
      - Тебе что не нравится Киров? - удивилась Кристина.
      - Не особо. Есть места и получше.
      - Ну-ну.
      - А вы что, тут живёте давно? - в свою очередь осведомился Артём.
      - Гм, - замялась Ариэлла. - В общем, да.
      - Так вы тут родились?
      - Ну, да.
      - А ты не можешь ответить более развёрнуто? А не так односложно.
      - Ну, да.
      - Ты что надо мной издеваешься!?
      - Ну, да.
      - Завязывай с этим, пока я не взбесился! - заверещал мальчик выходя из себя.
      - А что ты хочешь знать?
      - Хоть что-то. А по твоим ответам ничего не понятно.
      - А что о мне говорить, я живу вполне обычной жизнью среднестатистической ученицы седьмого класса.
      Младшая сестра сдержанно усмехнулась прикрыв рот рукой. Видимо слова сестры на неё так подействовали.
      Пройдя ещё немного он мотнул головой в сторону показавшейся, из-за угла соседнего дома, пятиэтажки и сказал:
      - А вон и место моего обитания.
      - На каком ты этаже живёшь? - пробормотала старшая, задумчиво глядя на здание.
      - На третьем, я же уже говорил.
      Когда они подошли ближе девчонка спросила:
      - А куда выходит окно твоей комнаты?
      - Во двор, - ответил он  с недоумением посмотрев на Ариэллу. - А что?
      - Да нет ничего, не бери в голову, - ответила она и улыбнувшись захлопала ресницами.
      - Шума правда от этого не меньше так как по ночам кто-то вечно горланит, лают собаки, днём дети визжат, машины сигналят, молодёжь музыку врубает на полную катушку. Короче полный кошмар.
      - А покажи ка мне окна своей квартиры, - попросила она задрав голову к верху.
      - Да вот они с лева от подъезда, - Артём указал пальцем в нужном направлении. - Моё окно третье по счёту рядом с балконом.
      - Это там где зелёные занавески?
      - Ну да это мой любимый цвет.
      - А что это ты так всё выспрашиваешь? - с подозрением поинтересовалась у сестры Кристина.
      - Не твоего ума дело, - отрезала Ариэлла и достав из кармана мобильник уставилась на него, а затем заявила:
      - К сожалению мне пора, так что зайти я к тебе домой сегодня не смогу уж извини.         
      - Но ты же обещала! - возмутился Артём.
      - В следующий раз обязательно, но увы не сегодня, если ты конечно не передумаешь меня к себе потом приглашать в гости, - быстро сказала она торопливо унося ноги.
      - Я так и знал, что ты в самый последний момент откажешься, - сердито пробурчал он.
      - Прости мне так жаль, что ничего не вышло, я обязательно исправлюсь и очень скоро тебя навещу, - пообещала девчонка удаляясь прочь.
      - Каким это образом? Ты же не знаешь номера квартиры, - крикнул ей в след мальчик.
      - Не волнуйся я тебя обязательно найду, - сказав это она скрылась из виду оставив его с носом.