Ангел

Николай Коротков
Ангел

посвящается дню космонавтики ...







Он проснулся в бетонно-свинцовом склепе капсулы сохранения ... Значит он остался один ... Когда он выбрался из бункера он еще долго не мог привыкнуть к серо-зелёному небу с кровавым отливом . Руины города потрясли его ... Первым что пришло в голову это спрятаться в капсуле и пролежать в ней ещё несколько веков ... После ядерной войны прошло всего полвека , вид мёртвых домов давил на психику с силой вакуумной дробилки ...
Всё что могло гореть сгорело остался лишь камень и металл. Хрустящая выжженная почва под подошвами скафандра ...

И вдруг он увидел девочку лет семи которая играла в "классики" . Он моргнул, но девочка ему не померещилась она продожала прыгать и звонко смеясь читала задорный стишок считалочку ...
Он замерил дозиметром уровень радиации и удивился , девочка должна была уже получить смертельную дозу ...

Он включил громкоговоритель скафандра и окликнул её...
- Эй девочка ! Здесь опасно находиться без скафандра ! Скорее иди в убежище !!!
- Какое убежище ?- звонко рассмеялась девочка - Мне и здесь хорошо ! Чудной вы какой то ! Давайте лучше знакомиться ! Меня зовут Настя я ангел !
Она в очередной раз звонко хи-хикнула ...
- Я Макс Родин , выходит что я последний человек и ты мне привиделась ...
- Нет что ты ! - девочка улыбнулась и её голубые глаза наполненные мудростью подарили ему тепло - Я действительно нормальный ребёнок-ангел , просто пока мы ещё только осваиваем эту пустынную планету  ...
-А что здесь произошло ? - спросил Макс
- Люди ... они решили убить друг-друга ... Взрослые говорят что они сделали это из-за Марса ...
-Из-за Марса ?-удивился Макс
-Да, на Земле было много наций, которые относились к рассе людей ,
но они все переругались из-за того чей флаг будет висеть над Марсом -девочка улыбнулась и добавила- глупые они какие то , расса уничтожила саму себя из-за какой то ерунды ...ну ладно , мне пора домой , а ты и так дома считай что на Марсе , там когда то было тоже самое ! - она снова хи-хикнула и превратившись в яркий сгусток энергии исчезла ...

Макс долго стоял над обрывом размышляя и филосовствуя , затем встал на край ...
-Ну чтож здравствуй Марс !!! - и шагнул в пропасть ...





                12.04.2о10 год