Тень Жизни

Николай Коротков
                пролог




   Когда я уже заканчивал подборку стихов , мне явился этот бред. В тот период жизни я был не очень здоров и балансировал на грани легкого помешательства , между паранойей и шизофренией …
   Спасала работа . Работал каждый день и ужасная усталость помогала немного справляться с депрессией одиночества и непонимания . Но… Мысли не спрячешь . Отношения людей , нравственный бардак , давление мегаполиса … Все вылилось на бумагу . Помог еще творческий застой . Я оказался изолирован от творческого общения , сказался разлад с товарищами по рок-группе …
   А еще я наткнулся на сборник стихов немецкого поэта Георга Гейма , чьи творения просто перевернули мое мировоззрение с ног на голову . В честь названия его сборника UMBRA VITAE я и назвал свою аллегорию.
   Я начал работу над ТЕНЬЮ , когда ехал домой после трудного рабочего дня . И маршрутное такси в котором я находился попало в пробку . Лил холодный осенний дождь превращая пейзаж за окном в странную футуристическую картину . Серый город , спешащие по своим делам люди … И дождь … Навевающий непрошенную меланхолию …
   Все это сильно повлияло на мое воображение , к тому же в наушниках у меня звучала хабаровская группа OTTO DIX . Их ужасающие своей безысходностью тексты переплетались с не менее  оптимистическими стихами Георга Гейма , (томик которого я держал в руках) рождая нечто новое в моем израненном рассудке . Я увидел этот город . Его зеркальное отражение . Ночами я вскакивал с кровати и записывал пришедшие образы .
   Потом все кончилось и в моей жизни появился солнечный свет , который разметал все мои ночные кошмары …
   Это был ДАР богов !!!
   

                ПРОБУЖДЕНИЕ


               
   Солнечный , радостный город . Зеленые деревья , раскинувшие свои мохнатые пышные кроны , вдоль дорог . Ухоженные парки с цветочными клумбами и диковинными скамейками . Фонтаны , поражающие гениальным вкусом своих творцов …
   Но я лежу в склепе …
   Солнечный свет щекотит и греет кожу и дети радостно резвятся и шалят , бегают возле фонтанов …
   Но я лежу в склепе и глаза мои закрыты …
   Прекрасные пары , все как на подбор , словно вышли с цветных картинок …
   Но я лежу в склепе и глаза мои закрыты . Глаза скрывает повязка …
   Они бродят по паркам , ведут беседы на возвышенные темы и радуются солнцу …
   Но я лежу в склепе и глаза мои закрыты . Глаза мои скрывает повязка … черная повязка … и … я … лежу … в холодном склепе …
   Я пошевелил пальцами . И почувствовал смерть . Тлен этого еще не родившегося города …  города  , что стремится пожрать самого себя …
   Я поднимаюсь и встаю на ноги , которые не ходили по этой земле , уже очень много…
   Я чувствую алчность этого города , он живет выгодой , что бы съесть кого нибудь , но затем захлебнуться в своей собственной крови .
   Я снимаю повязку и делаю настороженный шаг … Шаг на встречу странному , белому …
   Меня охватывает холод … страх от ужаса , что творится в душе , что творится в сердце …
   Я открываю глаза и вижу … ужасную серую картину , что подобна работам Босха …
   Я иду по серому , выцветшему словно старая фотография городу … По улицам летят вереницы гробов . Со страшными существами внутри . Они пожирают соседей но ни как не могут наполнить свой ужасный , огромный , ненасытный желудок …
   Я иду по серому … По улицам движутся серые фигуры в темных плащах . Они шагают к воротам домов … Домов , что похожи на адские пасти … Те двери украшенные множеством клыков , отворяются , что бы пожрать несколько десятков , зазевавшихся фигур за раз …



                СОН



                Я ложусь в гроб и лечу по улице … вот гроб вылетел на тротуар и разметал в разные стороны толпу серых фигур … но он продолжает свой путь … я вижу лишь как стоявшие серые фигуры , набросились на все еще кричащих от боли пострадавших и стали пожирать их …
   Рядом со мной в гробу лежит прекрасная дева , она , как и я одета по моде прошлого , а рассуждения ее заставляют меня задуматься … Не ужели здесь все же есть не заблудившаяся душа ? Не ужели она не отравлена этим городом ? Но она медленно приближается ко мне  . Она крадется словно хищная кошка , сплетая тонкую но очень крепкую паутину своего рассказа … Ее изящные ладошки тянутся ко мне , превращаясь в ужасные когтистые лапы . Ее прекрасное лицо искажает клыкастая маска похоти … В экстазе желания она выгибает спину и бросается на меня …
   Я иду по улице . Кислотный дождь промочил мое сердце насквозь … Пытаюсь понять сущность города обжоры . Ведь видно и так , что он пожрет себя самого … Но в этом городе  по прежнему есть боги . Пусть то лишь боги похоти и обжорства …
    Ужасный серый мир ! Ужасный страшный город … Я закрываюсь в своем старом склепе в котором я пролежал очень много … я натягиваю на глаза повязку , ту самую –черную повязку . Ложусь в свой гроб … За эти много … ни чего не изменилось здесь . Все так же свирепствуют боги обжорства и похоти … И я закрываю глаза …
   Я вижу радостный солнечный город . Зеленые деревья вдоль дорог . Ухоженные парки , фонтаны и необычные скамейки . Солнечный свет щекотит и греет кожу . И дети радостно резвятся и шалят , бегают возле фонтанов …
   Но я лежу в склепе и глаза мои закрыты . Глаза мои скрывает черная повязка . И я лежу в холодном старом склепе .








                27.10.2оо7 год