Салат из одуванчиков -

Николай Коротков
Салат из одуванчиков -

Дорогая, моё лицо украли маленькие зелёные человечики .
Они приклеили к нему ярлык псевдореальности
Предварительно попустив мой мозг через подпространсель снов
И вскипятив его на масленной горелке солнца
Пенка должна быть снята иначе мозг испортится и протухнет
Так же его нужно перемешивать ложечкой любви
Но они украли моё лицо и с неистовостью обезьяны
Колотят по растёкшимся глазным яблокам
Я больше не могу я хочу видеть твои любимые глаза и улыбку
Но маленькие зелёные человечики отвернули моё лицо от тебя
Пусть знают дураки что они могут отвернуть от тебя мои глаза, сердце, печень
Но они не отвернут никогда от тебя мою душу
Но они придумали ещё коварнее штуку
Они тащат меня под кровать там у них спрятанны разрыватель сердец и давилка трупов
Вот они воткнули мои ноги в адские цилиндры
Боль поглощает меня я кричу и пытаюсь схватиться за дужку кровати или разбудить тебя
 но звон паровой машины заглушает мои крики...


Я просыпаюсь крещусь и смахиваю капли пота с остатками сна ... Какой ужасный сон ... Быстро выключаю будильник иначе он разбудит и тебя ...

Любимая пожалуй я больше не буду мешаться тебе на кухне вечером ! :-) Я люблю тебя !!!