Мелкие женские слабости

Ксения Быкова
 Летний, сиреневый вечер опустился на город. Он был загадочен и щедр на чудеса.
А у меня все как всегда, мне не до чудес…
- Милая, что у нас на ужин?
- Мам, а ты мою кофточку не видела?
- Дорогая, у меня завтра важная встреча, приготовь, пожалуйста, белую рубашку.
- Мам, ты мои вещи простираешь или я их сама в машинку запихну?
- Любимая, налей чайку…
В окошко уже заглядывала бархатная фиолетовая ночь, ехидно подмигивающая яркой звездой. Тихонько выскальзываю из под руки мужа и оправляюсь на кухню.
- Милая, ты куда? – сонно вопрошает муж.
- На кухню. Рубашку забыла погладить…
Захожу на кухню и щелкаю пальцами, шепча заклинание. Спите, мои хорошие, спите.
Еще один щелчок и выглаженная рубашка висит на плечиках. Я стою у окна и разглядываю ночь. Она шепчет и зовет к себе, ласково гладит кожу и перебирает волосы.
Белье выглажено, на цыпочках прохожу по квартире. В коридоре натыкаюсь на ведро с мусором. Ну не оставлять же тараканам. Беру ведро и выхожу на лестничную площадку. На окне сидит Васька и печально смотрит на луну.
- Ну что, хозяйка, делать будем?
- Цыц, я же просила тебя, что люди подумают, когда увидят, как я с котом разговариваю.
Васька обиженно спрыгнул на пол, как бы невзначай задев стоящую в углу метлу. Черенок плавно скользнул в руку, а прутики нежно погладили щиколотку. Ветер резко распахнул окно. Я только на минутку, только кружочек. Секунда - и я уже сижу верхом на своей любимой метле. Рывок - и я уже лечу, а Васька-провокатор крепко вцепился в плечо и довольно урчит в ухо. Сделала круг по двору. Ой, мусорное ведро до сих пор в руках. Внизу дворник Акимыч на лавочке сидит. Как получилось, сама не знаю, но мусор высыпала прямо на него.
- Пр-р-равильно хозяйка, так его, противного. Он вечно метлой дерется и гадости про всех говорит.
А душа уже пошла в разлет. Повесила ведро на верхушку фонаря -потом заберу - и спешно ретировалась со двора. Внизу удаляясь, промелькнул город.
Притормозила у озера. Леший с водяным, как всегда, режутся в картишки. Поболтала немного с русалочками, послушала последние сплетни, хлебнула лесной медовухи из меда диких пчел. Поддалась на уговоры сыграть в картишки на раздевание. Тоже мне, джентльмены лесные. Шулеры. Один с себя принялся чешуйки по одной выковыривать, а на втором одной бересты метров двадцать накручено и все клочками. Ну, искупалась голышом под оглушительный, одобряющий хор лягушек. Крепковата у них медовуха. Зашумело в голове. Эх, была не была, слетаю на гору к товаркам. Соскучилась.
На Лысой горе костры горят, веселье полным ходом идет. Обменялась новыми рецептами зелий, запас травок пополнила. Отведала полынной настойки. Да, импортные абсенты рядом не стояли. Полетала на метле наперегонки. Попрыгала через костер. Прокатилась пару кругов на черном козле вокруг горы. Хорошо. Только ветер в ушах свистит. Васька уже об ноги трется, домой зовет. Огляделась - и вправду уже светает. А ведь хотела-то всего чуть-чуть покататься. Домой возвращалась на сверхскорости. Чуть было не забыла ведро с фонаря снять.
Метлу на место. Косу заплела. Одежду расправила - и с Васькой домой. Забралась к мужу под бок, и тут он проснулся.
- Любимая, ты где была?
- Рубашку гладила, мусор выносила, Ваську во дворе еле нашла…
- Знаешь, я женат на ангеле…
- Конечно, знаю. Спи, милый.