Деревья как птицы когда-то летали по небу...

Евгений Заикин Зевст
Вполне может быть такое, что кто-то усомнится
И смущённо скажет, что всё это выдумки, небыль,
Но когда-то давно все деревья совсем как птицы,
Так же свободно тоже умели летать по небу.

Просто всё это было в очень далёком времени.
Расправив крылья, они с ветром парили над миром,
Но присев отдохнуть, проросли корнем из семени,
Напившись небесных живых дождевых эликсиров.

Пусть кто-то думает:"Это всё мои небылицы"
И то, что деревья никогда летать не умели,
Но всем же видно, что они совсем-совсем как птицы
Машут ветвями, как крыльями, на каждой аллее.

И они так же, как пернатые птеродактили
Один раз в год меняют всё своё оперение.
Пухом листвы осенью всю землю "заэкстрактили"-
Это ли не доказательство сходства в сравнении?

А ещё я знаю точно: мне это снилось ночью,
Что и все люди тоже летать умеют как птицы.
Я говорю вам правду, я сам видел воочию!
Честное слово, мне это часто ночами снится...