Нам нужен этот праздник

Роза Килюп
Через 3 дня  День Рождения моего мужа.
-Праздновать, наверное, не будем, милая. И так с деньгами напряженка.И я не обижусь, если ты не купишь мне подарок, ладно?.....
Сижу на кухне, подперев голову рукой. Смотрю на своего младшенького сынулика, который увлечённо играет в машинки.Но мне сейчас совсем не хочется составить ему компанию в этой игре - мысли о другом.
 Конечно понимаю , с финансами у нас сейчас плоховато.Даже более чем.Съездили всей семьй отдыхать на месяц, да и собрать ребёнка в школу всегда накладненько. Всё это бьёт по карману семьи чувствительно. Но ведь Саша постоянно работает, а отдыхать тоже надо! Нет, всё же нам НУЖЕН этот праздник!
Ладно, с подарком всё проще.Вот он мне ещё будет указывать, поздравлять любимого мужа, или нет?! Естественно я купила «презент» заранее и он спокойненько ждёт своего часа в укромном уголке.
Так. Будем рассуждать дальше: тортик в любом случае нужен.Ну, какой же День Рождения без этого с моими-то сладкоежками во главе с папой?
Шампанское и мартини осталось ещё с нашей годовщины свадьбы. Конечно! Пора его применить по назначению.Ну, а для мужского контингента у меня найдётся домашняя настойка покрепче.
А уж стол-то я накрыть потяну  (есть небольшая заначка, о которой муж не знает - уложусь в эту сумму, обойдёмся и без изысков).
Остаётся одна проблемка - Саша не приезжает домой в определённое время. Да, ненормированный рабочий день мне, в данный момент, не на руку. Но ничего, с этим как-то справлюсь.
Кажется, Железная Женская Логика расставила всё по местам. Я сама себя убедила, что так и должно быть.Даже настроение поднялось!
-Ну, Глебушка, где тут у нас оснавная трасса?Давай погоняем наперегонки? СТАРТ!

Вот и настал «День икс». Заранее обзвонила друзей с приглашениями. Предупредила, что для Саши это сюрприз.
С утра всё как обычно.Встала утром, приготовила завтрак своим мальчуганам и пошла всех будить. Чмокнула мужа в щёчку: « С Днём Рождения, милый.» Саша и старший сынок отправились по своим делам - Лёву муж завезёт в школу и сразу поедет на работу. Помохала им рукой в окошко- это наша традиция. Ну, замечательно! Муж ничего не подозревает.
 Как только машина скрылась из поля зрения начала метаться по кухне. Ой, только бы всё успеть!!!!
 Холодец закипает, мясо маринуется, овощи и яйца на салаты варяться. Дело за тортиком. Благо, что успела замесить тесто для «Наполеона» пока все ещё спали. Глебушка растерян.Он ещё не умеет говорить, но в его глазах я вижу вопрос: "Почему мама бегает, делает всё время что-то? А как же традиционные утренние обнималки и получасовая игра в «целовалки пузика»?!"
-Глебушка!Мамуле совсем некогда сегодня. А давай ты будешь помогать мне?

Глебчёнок с радостью подаёт мне маленькие кусочки теста, которые я тонко-тонко раскатываю и запекаю. Он весь в муке. Ничего, потом переоденемся и умоемся.Зато ребёнок счастлив - редко ему разрешают так поиграться и извазюкаться. А мука ведь такая лёгкая, белая и ИНТЕРЕСНАЯ!
-Ну что бы я делала без такого помощника, Глебушка? Вот наш тортик и готов.Ни за что бы не успела без твоей помощи! Побежали за братиком в школу?

Дальше всё просто пронеслось с безумной скоростью. По телефону выяснила, что Саша приедет примерно в 6 вечера. Обзвонила друзей с уточнением времени.Резала, стругала,запекала, жарила, парила, варила, заливала, замешивала. Лёва помогал расставлять тарелки, раскладывал вилки, ножи, салфетки, расставлял бокалы.В общем, весёлая суета нас затянула.
Когда наши друзья пришли, столы были накрыты - «стол для взрослых» и «сладкий стол для маленьких гостей» отдельно.  Детки бегают маленькой гурьбой. Пока я «делаю последние штрихи, дабы как-то обозначить губки-глазки» друзья надувают шарики и развешивают поздравительные надписи по квартире.
Ну, вот и подъехал к дому именинник! Мы, хихикая, притоились. Даже неугомонная детвора притихла. Я хватаю торт, зажигаю на нём свечи. Саша отрывает дверь. Мы кричим:
-СЮРПРИЗ!!!!!
Ошарашенный муж несколько секунд стоит за порогом и растерянно улыбается. Наконец, смеясь, заходит и под оплодисменты задувает свечи. В его глазах радость. ПРАЗДНИК НАЧАЛСЯ!

Вот уже и за полночь. Гости только разошлись. От усталости и переизбытка впечатлений наши сынулики заснули на Лёвушкиной кровати вместе. Мы с мужем сидим в обнимочку на диване.
- Ты знаешь, у меня более приятного сюрприза не было никогда! Спасибо, милая.