Четверостишия. 21-40

Андрей Шестаков Наум
"Я был всегда весьма беспечен,
Пьян, весел и необеспечен".©



21
 Меня корят, что сквернословлю,
 не в меру пью, люблю весталок
 и ставят мне, со всей любовью,
 в колеса счастья массу палок.

                ***
22
 Опять в чужую бухту, по пиратски,
 якорек запускаю я юркий.
 И приходят на пирс (не за ****ством),
 Пелагеи, Прасковьи и Нюрки.

                ***
23
 Чем за юбчонкою тащится,
 налей-ка, братец, мне стакан.
 С стаканом легче приловчиться
 с юбчонкою сплясать канкан!

                ***
24
 Мне говорил старик Хайям:
- Пей друг, пока живешь!
 А я чуть-чуть перекрутил:
- Живи, покуда пьешь.

                ***
25
 Я самолетами люблю
 отправиться в дорогу.
 Обед дают, вина нальют,
 да и поближе к Богу.

                ***
26
 Не учите меня жить,
 дайте лучше похмелиться,
 и тогда у вас добрей
 очень скоро станут лица.

                ***
27
 Много каверн, пролежней и трещин
 в мире, но прогрессу вопреки,
 любят своих славных, русских женщин
 русские, незлые мужики.

                ***
28
 Мне думается, что за время
 прошедшее с начала мира,
 стократ усилилось то племя,
 что жизнь Адаму подкосила.

                ***
29
 Надеюсь, жизнь весьма тяжелая
 моей натруженной печенки,
 была оправдана, хотя бы,
 вниманьем не одной девчонки.   
            
                ***
30
 Скачет, скачет бисер яркий,
 с елки рухнули подарки
 и от елки только палка…
 Папа пьяный, папу  жалко.

                ***
31
 Работа перистальтики желудка
 на нашу жизнь еще весьма влияет,
 и будь ты хоть поэт, хоть проститутка
 никто едою не пренебрегает.

                ***
32
 Мне хочется спросить Творца,
 когда похмелье мучает:
 - Ты мог бы сотворить винца
 по этому, по случаю?

                ***
33
 Хайям мудрей, конечно, хоть и пьяница,
 и Гарик пьяница, и даром, что еврей.
 И я,  конечно, с пятницы по пятницу,
 традицию блюдя, кричу: - Налей!

                ***
34
 Пить иль не пить? Вот  в чем вопрос! -
 всерьез решают наши депутаты.
 Когда бы были  там ума палаты,
 то разве было это бы всерьез?

                ***
35

 И что? Я жив, я пьян, я весел
 своей стране на поперек.
 А то, что голову повесил?
 Так больше выпить я не смог.

                ***
36
 Когда вослед красивой попке
 я свою шею выворачиваю,
 Сией гимнастикою робкой
 отнюдь свой век не укорачиваю.

                ***
37
 Нет, не жалею ни о чем,
 не прОжил жизнь тот, кто не знает -
 пенициллин уже давно
 от спирохеты не спасает.

                ***
38
 Капризы, ужимки, истерики, слезы,
 колготки, прокладки, покупки, рубли.
 О, если бы мы, в нами сорванной розе
 иголки заранее видеть могли.

                ***
39
 Глаз постоянно мой косил
 на девок, женщин, теток, бабушек.
 Я к ним в запретный огород
 свой норовил забросить камушек.

                ***
40
 Когда лечу я словно птица
 за пивом утром в магазин,
 тогда мне, явственно так, мнится:
- Я лучше птица – чем пингвин.

                ***


 Рисунок ©Andrey Shestakov (Naum)

Следующая двадцатка:   http://www.proza.ru/2010/10/22/204
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2010/09/28/127