Четверостишия. 1-20

Андрей Шестаков Наум
"Бросаюсь на клавиатуру
Как идиот на амбразуру".©



1
 Гарик с Хайямом – мечтается мне
 (эту мечту не избудешь),
 тихо подходят ко мне во дворе
 и говорят: - Третьим будешь?

                ***
2
 Хочу понять я – почему,
 нас трогают иные звуки…
 По глине, краскам, полотну,
 по клавишам – тоскуют руки.

                ***
3
 Найду ответ: - Не я – я буду!
 И почему? – узнать мне важно,
 - художник, он от слова «худо»,
 ну, а нужнИк -  от слова «нужно».

                ***
4
 Всю жизнь росли мы словно дерево
 и в рифмы небо заплетали.
 Для дерева – задача первая,
 что бы плоды произрастали.

                ***
5
 Нет, не бывало у меня
 каких-то супер-гениальностей,
 лились всегда из-под пера
 небесталанные банальности.

                ***
6
 Пишем, строчим Креативы
 и Проекты делаем.
 Ничего, что косо, криво -
 мы в Свободу веруем.

                ***
7
 И первое мерцание рассвета
 я уловлял в еще кромешной тьме.
 И жаждала душа предчувствий света
 и ангелы летали в тишине.
                ***

8
 Перкуссии, трансмиссии
 и разные редукции.
 Как вставить эти чудища
 в словесную конструкцию?
                ***

9
 Воспаряя к эмпиреям
 (я скажу совсем не в шутку)
 очень сильно помогает
 самочувствие желудка.

                ***
10
 Когда случайные слова
 им пулей в голову влетают,
 самоубийство на века -
 поэты сразу понимают.

                ***
11
 Мазнул мазок. Назад. Полюбовался.
 Вновь подошел и кистью – по холсту…
 Но как бы ты, художник, ни старался,
 вновь все не то. Не та. Не те. Не ту…

                ***
12
 После удачного стиха
 порой горжусь я очень длительно.
 Ас Пушкин молвил: - Сукин сын!
 А я попроще: - О*уительно!

                ***
13
 Отец мой – Гарик, дед – Омар
- в литературном смысле.
 Они зажгли во мне пожар
 из баб, вина и мысли.

                ***
14
 Как бы учебу ты не крыл,
 но знает даже мент –
 что б протокол прикольный был
 учись писать контент.

                ***
15
 Как же раньше люди жили
 с этой странной буквой «Ять».
 А теперь от этой буквы
 в голове осталась «*лядь».

                ***
16
 Над книгами сижу теперь в печали,
 и хочется сказать: - Эх, друг. Налей.
 Мне грустно, что герои измельчали
 в смешное время эльфов и троллей.

                ***
17
 Можно писать бесконечно
 ямбы, романы, хореи.
 А может легче повесить
 всех графоманов на рее?

                ***
18
 Я жду рецензий кучи, свалки
 и бурный гром рукоплесканий.
 И за известностью на кассу:
- За вами я?! Теперь я крайний!

                ***
19
 Когда в последние пределы
 мне доведется заглянуть,
 надеюсь встречу музу-стерву,
 без юбки…  что б ее нагнуть.

                ***
20
 Ни чьего не прося разрешения
 я пишу, что мне только взбредет.
 И Вселенную дарит прощением
 Всеблаженный Поэт – идиот.

                ***


 Рисунок ©Andrey Shestakov (Naum)

Следующая двадцатка:  http://www.proza.ru/2010/09/28/130