Заключение

Молда 45
      



                З А К Л Ю Ч  Е Н И Е

         Как   я  оказалась  в городе  Кайнары  Каушанского района  Молдовы?
         В 1999 году  я находилась  в г.Бендеры, официально об-
щаясь   с  населением  по  оздоровлению методом Волевой
Ликвидации  Глубокого  Дыхания  К.П.Бутейко.  Никому из
больных   не  сообщала ни  своего  домашнего телефона,  ни
домашнего  адреса,  чтобы  не  превращать  чужую  квартиру
в  цыганский  табор. Я  проживала  в  квартире начальника
отдела кадров одного из  предприятий  города,  который  мне
любезно  разрешил  проживать, т.к. он  жил  с  женой  в  ее
квартире – она  исцелилась  от  бронхиальной  астмы  и в знак
признания  они  мне  разрешили проживать  в своей  квартире.
        Неожиданно  ко  мне  в  квартиру  позвонили – открываю:
стоят   две  женщины ,  на  руках  одной  из  них  маленький
ребенок 3-4 года  в приступе  бронхиальной  астмы – сама мать-кожа да кости, почерневшая от горя…  Когда  мне
пришлось  видеть  эту  сцену -  … ведь я мать… сердце мое
дрогнуло…  Я  ответила – ничего  не могу  сделать, чтоб
помочь вам… единственно – если  пригласите проживать  в
вашем  доме…  мать ответила: приезжайте – делайте с моим
ребенком все, что считаете  нужным … лишь бы  не было у
него  приступов…  так  я оказалась  в Кайнарах.
       В  Кайнарах   есть  музей… пройти  мимо и не  зайти, чтоб
не  знать кому он открыт… не смогла – так я  впервые
познакомилась с Алексеем  Матиевичем…  Значительно
позже  прочитала его  труд, но т.к. тогда  посещала Церковь
православную – в принципе  ничего  не  поняла…
       В  приезд в г.Кайнары  в  августе  текущего года  я  тща-
тельно    проштудировала  научный  труд  Алексея  Матиевича
на  русском  языке… и  так  как  все  последствия  изложения
христианских  догматов  согласно  Библии  изложены  мной
на  страницах  в  Стихах ру.  под  именем «Глаз Сокола Востока»  и  в  Прозе ру. под  именем «Митра-88», что  дока-
зывает  правильное  понимание  содержания  Библии,  поэтому
я  приняла  решение  опубликовать  кандидатскую  диссерта-
цию  Алексея  Матиевича на  тему « Религиозно-философское
миросозерцание  Фехнера».