Прятки

Оксана Никитина
Я хочу спрятаться, скрыться,
уйти в тишину, чтоб меня
никто не видел и чтоб я
никого не слышала.
Я устала быть частью системы.
Я хочу поиграть. В прятки.
Найди меня и накажи.
Скажи, что я ненормальная.
Мне будет лестно это услышать.
Я хочу жить, беззвучно.
Я хочу быть дыханием
или стуком сердца.
И мой ритм должен меняться.
Заворожи мою душу в приключениях -
моё сердце должно биться
быстро от адреналина.
Я не хочу быть послушной,
 я спрячусь в саду под цветком.
;Найди меня и накажи!
Скажи, что я ненормальная.
Мне будет лестно это услышать...

Девочка сидит под цветком,
она свернулась в клубочек.
Ей кажется, что её не видно
и что никто не слышит,
как шуршит о бумагу грифель,
которым она что-то пишет
в своём маленьком детском
розовом дневничке.
Девочка иногда хлюпает носиком -
ты думаешь, девочка плачет?
Ей в радость, что ты ошибаешься.
Она достаточно взрослая,
быть может, даже не девственница...
Девочке 17 лет...
Она не наигралась в детство,
она боится взрослых,
но любит, любит тебя!
За это время ты так сильно
вырос в её глазах,
но и сильно опустился.
Зачем ты её расстраиваешь?
Посмотри, как она прекрасна -
сидит под цветочком и пишет.
Ей кажется, что её не видят
и шуршащий грифель не слышат.

...Уйти в тишину, играть в прятки...
Попробуй её найти -
Смотри, как просты загадки:
Она подскажет, ты только иди.
Её укрытие так ненадёжно,
она боится, что её нйдут.
Но она готова сидеть там вечно.
Поторопись - ведь она
умрёт...
в ожидании...