мама, так получилось

Юлия Апрельская
взрывай мой мозг. слышишь? я разрешаю.
вливайся в меня своими наркотик-снами
и будоражь реальность
чтобы, просыпаясь,
я дрожала
от ужаса
что это правда.
вставала рано
шла умываться
давилась водой
с хлором
лечила горло
содой,
похмелье -
кофе.
лезла тебя целовать
раздевалась
будучи уже раздетой
нахрен твой телевизор
и бокс
я твой фармопровизор
вырезаю SOS
на своих нервах
и готова терпеть
твой каждый
искусственный
взлёт вверх
и каждый свой
стресс
мама
он адекватен
он бог
в кровати
и когда во мне.
в каждом сне
я бинтую
его вены
кидаюсь в стены
и напиваюсь
и всё вроде бы
опять сравнялось
я его брошу
я обещаю

потом
потом
потом

мама
я разрываюсь
в его реальностях
я знаю
я справлюсь
и это моё горе
под точным контролем

не надо, милый,
кричать
я не ****ь
я тебя люблю
я тебя молю
перестань
это жрать
колоть
вливать

смываю кровь
рассекла,
конечно, случайно
ударилась лбом
нет, мама,
он не при чем
я это сама

вжимаюсь в стены
родной неврастеник
беспочвенно злится
меняет лица
убийца
убийца
убиться

когда он меня развяжет?..
милый, прошу
я тебя отмажу...

а глаза его бесятся...

"милая, я тебе не лгу,
    ты хотела,
       чтобы мы
          были вместе?.."

мама

прости

я теперь тоже

подсажена

на иглу