бородастый анекдот

Сергей Текса
                Этот бородастый анекдот рассказывают по разному, я рассказал его так.

     Удивляюсь я нашим интелЕгентам. Ложка справа, вилка слева-все на ВЫ, ласковый  кроткий голос -ну все есть, чтобы простолюдины  видели в человеке интеллигента. А как доходит дело до чрезвычайной ситуации, баба-жена изменила-человека не узнать. Из штанов выпрыгивает, за ножи,вилки хватается, посуду бьет, а где оно то самое ВОСПИТАНИЕ? За женщин, что из ребра сделаны, скажу одно-интеллигентность у них это часть макияжа. Спросишь такую "ВОЙНУ И МИР-читала?" и ответ в 100 случаях будет один и тот же. "Читала 2 раза, ах этот князь БОЛКОНСКИЙ, ну просто душечка!!!". Душечка, душечка-но в мире любому интелегентному человеку известно, что кроме ТОЛСТОГО-этот роман до конца не прочитал ни один человек , как и "САГУ О ФОРСАЙДАХ". 
 
    
     Я себя считаю интеллигентным человеком-сапожником работаю, как в свое время работал ПАСТЕРНАК,БУЛГАКОВ,ПЕШКОВ и др., времена сейчас такие. Демократы своими ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ с народом задолбали. 20 лет уже решают вопрос "ВОРОВАТЬ или НЕ ВОРОВАТЬ". И вот у меня, у интеллигента случилась не приятность, у бабы жены завелся дружок-любовник. В  постель мою перестала приходить, все голова да голова мучает и спина не разгибается, первый признак ИЗМЕНЫ.  Я как интеллигентный человек решил поправить ситуацию. Бабе-жене морду бить не стал, чтобы не выдать своих чувст. А то подумает "БЬЕТ ЗНАЧИТ ЛЮБИТ", в вермишель быстрого приготовления свернет.


     Я по интелегентному решил разрулить ситуацию. Так, чтобы волки были сыты и овцы целы. Мужичок то бабе-жене попался невзрачный, рост 1.50 с шапкой и нос над губой нависает. Я за ним проследил, а у него такая же баба-жена, в грязном халате и в бигудях. Решил разобраться. Звоню в дверь-открывает. Я ей , так чтобы не расстраивать, задаю вопрос:"Женщина ВЫ или не женщина?". Женщины они такие, сразу не отвечают-теряются. Вообще женщины завсегда сначала делают, потом думают, потом просто плачут. Эта тоже сразу дверью хлопнула, ясно дома баба. С такими лучше не связываться-себе дороже, начинают паниковать, милицию звать. Так сказать первый блин комом.


     На следующее утро примчался пораньше, пока носатый дома, звоню по интелегентному дзи-дзи. Сразу не услышали, зарядку наверное делали. Я в звонок  добавил букв дзи-и-и,дзи-и-и-и-и-и. Открывает опять же чучело в бигудях и грязном халате, да еще не накрашена-глазки как у поросенка маленькие, маленькие. Сзади мужичок с большой буквы Г, маленького роста, нос над губой -муж значит, и так без макияжа глядит на меня большими, вытаращенными глазами. На меня, на бабу-жену, на меня, опять на бабу-жену. Я как воспитанный человек поздравил их с  удивительно чудесным утром и предложил разобраться с сексуальным развратом. У ЖУАНА, так я его обозввал для себя, глаза стали еще больше-откуда взял резервы?  У бабы жены свинячьи, превратились в звездочку. А я с порога тот же самый вопрос:"Женщина твоя жена или не женщина?". И это чудо в грязном халате и бигудях с поросячьими глазами так скромно, интеллигентно и гордо отвечает: "Я ЖЕНЩИНА!". У носастого нос загнулся сразу вопросительным знаком. А я не дав им опомниться сразу с вопросом:"А ежели ты женщина-за что мужика своего головой мучаешь и  спиной? Шубку норковую хочешь? А мужик твой, к моей бабе снует, нужду справлять ходит."  Нос у мужика провис, как гениталии не способные к разврату. У так называемой женщины, глаза превратились в точку-зато на руках выросли кулаки с хорошую грушу. Тут я понял, что по интелегентному дальше не получиться и быстрыми шагами пошел к своей любимой и нежной - в халате и бигудях.
      

Когда я увидел у женщины без глаз, кулаки с грушу-я понял, что у нас с женой все получиться. Головой и спиной еще недельку помучается и поймет, что рядом есть еще настоящий мужчина. Пусть не носастый, но надежный, а главное интеллегентный. ВОСПИТАНИЕ-вот что в основном ценят в мужчинах женщины, ну конечно то, чего никогда не хватает. ДЕНЬГИ.