Диалог второй. Планета Земля

Диана Скалева
- М-да, Девятый. Множество планет я повидал, многие пустынные земли лицезрел, да и к созданию немалого количества таких мест сам приложил руку, но это…
- А что там? Мне так интересно посмотреть, что учудил Двадцатый, да все от дел никак не могу оторваться. Это же надо взрыв в галактике.
- Система там чудаковатая…
- Я, кстати, ума не приложу, как это Отец позволил тебе жизнь создать.
- Это все мое природное обаяние.
 - Ха! Да ты всегда был любимчиком у Отца, хоть и считает он тебя оболтусом и пустомелей.
- Любимчик любимчиком, а планету подсунул...
- Какую?
- Представляешь, она целиком и полностью жидкая! Ни клочка твердой земли!
- Да ладно?! Не может быть!
- Не веришь - сам посмотри!
- Теперь ясно почему Отец дал добро на Жизнь. На такой планете не то что живое, бездушное то не сможет образоваться.
- Это мы еще посмотрим! Я вдохнул жизнь в воду.
- Как?!
- Элементарно, Девятый. Кинул в воду шар Жизни и подул.
- И что?
- Пока ничего. Жду результатов.
- Ясно. А ты совсем ничего там не делал? Хотя бы свет от тьмы отделить…
- Там это не требуется.
- Такое бывает?
- Сам был шокирован. На одной стороне планеты всегда светло так как светит их звезда, а на другой темно, потому что его лучи до туда не доходят.
- Удивительно.
- И не говори.