Диалог первый. Мироздание

Диана Скалева
- Привет, Седьмой!
- Здорово, Девятый!
- Как твоя мысль протекает?
- Туго, почти совсем не течет.
- А что случилось? Не с того пальца встал?
- Да вроде с того, с крайнего четвертого.
- Тогда что не так?
- Думаю просто.
- О, друг мой, брось ты это дело. Такое добром никогда не заканчивается, особенно у тебя.
- Ничего ты не мыслишь, Девятый. Этот процесс происходит сам собой.  Без моей на то воли.
- Позволь поинтересоваться, какие думы тебя мучают.
- Вот, послушай, может, ты  помочь сможешь.  У нас бесчисленное количество созданных галактик и целая вселенная в подчинении. Но что - то все равно не так.
- Ну что на этот раз?
- Все эти создания не живые субстанции. С ними ни поговорить, ни поразмышлять. Скука!
- Здрасте приехали. Ты это с калькой собрался разговаривать?
- Да при чем тут растения! Я хочу создать существо, которое могло бы развиваться, думать, чувствовать, чтобы с ним можно было поговорить по душам.
 - Мечтатель! Если тебе так хочется – обратись к Отцу. Думаю, он наверняка что-то придумает. Но мой тебе совет: брось эту затею. Ничего путного из этого не выйдет.
- Пожалуй ты прав. Пойду - ка к отцу.
- Отец?
- Да, Сын мой.
- Отец, у меня вопрос к тебе.
- Слушаю, Сын мой.
- Отец, почему никто не пытался создать жизнь?
- Сын мой, создание жизни - дело трудоемкое и очень хлопотное, да и ни к чему хорошему оно не приводит.
- Отец, я хочу попробовать.
- Я знаю, Сын мой. Ты много чего пробуешь, только зачем тебе жизнь?
- Мне скучно, Отец. Надоело все мертвое, бездушное. Только представь, Отец, мы единственные во всей вселенной высокоразвитые живые существа. Я люблю своих братьев, почитаю и уважаю тебя, Отец мой. Но я знаю, о чем вы думаете, чем дышите, что любите, что чувствуете, потому что я лишь тысячная часть одного целого. Я хочу разнообразия, говорить с существом, которого не знаю, чтобы познать и понять.
- Ты не исправимый романтик, Седьмой.
- Это еще не все, Отец. Вот мы день изо дня создаем все новые и новые галактики, украшаем планеты, придумываем новые предметы, а смысл? Кроме нас самих никто этого все равно не оценит.
- А разве этого мало, Сын мой?
- Я хочу взгляда со стороны, Отец мой. Вот и думаю жизнь создать. Меня будут любить, почитать, уважать, благословить и прислушиваться к моему мнению.
- Ох, Сын мой, да ты не просто романтик, ты наивный романтик. Если бы все было так просто, но, увы! Сначала о твоем существовании даже подозревать не будут. Потом начнут догадываться, придумают тебе разные имена и будут беспокоить по всевозможным пустякам. Еще через некоторое время ты для них станешь единым, и они во имя тебя станут истреблять друг друга. А, в конце концов,  вовсе откажутся от тебя. Многие даже будут пытаться стать тобой. А в итоге никому ты не будешь нужен. Жизнь – неблагодарная штука, Седьмой. Кстати, никто тебе и спасибо не скажет. Только ругань и критика в твой адрес.
- Но как же так, Отец?
- Такова природа жизни, Сынок.
- Не верю! У меня все будет по – другому!
- Где-то я это уже слышал. Ты уверен, Сын мой?
- Абсолютно, Отец! 
- Смотри, Сын мой, я тебя предупредил. Но есть кое-что, что меня останавливает.
- Что же, Отец?
- Я не совсем уверен в твоих силах, Сын мой.
- Почему, Отец?
- Ты мой седьмой сын, мое седьмое ребро и моя вечная головная боль. Прости, но ты самый бестолковый из всех!
- Не правда, Отец!
- Не перечь мне! Ты единственный, кто постоянно со мной спорит. Только в твою голову могла прийти идея о жизни! А оглядываясь на то, что ты уже сотворил, у меня волосы на всем теле начинают шевелиться.
- Я буду стараться, Отец.
- А ты уверен, что тебе не надоест и ты не забросишь это дело? Жизнь надо постоянно контролировать, держать в узде, следить за ее развитием, подбадривать и наказывать. От того что ты свои планеты забрасываешь недоделывая, ничего особо плохого не произойдет, а вот если жизнь из-под контроля упустить, может катастрофа случится. В прямом смысле, я не шучу.
- Я не заброшу, честное слово, Отец! 
- Не поминай Слово в суе, Седьмой! Ах, да ладно. Будь, что будет. Я конечно не раз пожалею о своем решении, но так тому и быть. Тут Двадцатый галактику создавал и немного ошибся с консистенцией. Галактику естественно потрясло, произошел взрыв. В итоге, помимо созданной Двадцатым, там образовалась еще одна система. Редчайший случай, между прочим. В общем, ну ты в курсе, что Двадцатый у нас слегка эмоционален. К системе он не походит и даже слышать о ней не хочет. Вот ее я тебе и отдаю на растерзание. Все равно бесхозная.
- Эта та что самая маленькая что ли?
- Да.  Там все вращается вокруг одной большой звезды. Мы прозвали ее Солнцем.
- Солнцем? Почему? Что это значит?
- Понятие не имею. Первое что пришло на ум. Система имеет девять планет. Третья от солнца – твой полигон испытаний.  Там наиболее благоприятная среда для развития жизни. Можешь потренироваться на второй планете от солнца, но там жизнь будет недолговечна.
- Спасибо, Отец.
- Держи, Седьмой. В этом шаре  заключена жизнь. Обустрой планету и вдыхай туда жизнь.
- Благодарю, Отец. Я тебя не подведу.
- Сомневаюсь, Сын мой.