Игла

Диана Скалева
                Игла, игла, ты друг и враг. Игла, ты губишь меня, но возвращаешь к жизни.   Ты даришь жизнь, ты даришь новый мир мне. Игла, успокой меня и мою душу, убей и возврати вновь. Игла, как много в этом звуке… Я весь дрожу…
                Нет, нет,  игла, покинь меня. Не могу я больше жить так. Игла, прости, но должен я предать наш священный союз. Игла, уйди! Оставь меня! Ты мой враг, ты убийца и даришь лишь иллюзии. Ты губишь людей. Зачем?  Ты думаешь, что  даришь радость, блаженство и покой? Покой?! Покой нам только снится в  блаженном сне.  Радость… Да, блаженство.   Так приятно, когда ты рядом, и так  легко мне жить с тобой.
                Нет, останься! Постой, не уходи! Я пошутил. Мне так нужны твои иллюзии, твой мир… Наш мир. Ты нужна мне больше жизни.  Я улетаю.
           Куда? На небеса?  Наверное. Но я лишь за. Какая жизнь  без тебя?  Ты лишь моя, не отдам  я тебя  никому … О Боже, что я говорю?!  Ведь это бред, ведь есть же жизнь и без тебя? Ведь жил когда - то я и был доволен жизнью. Потом появилась ты и погубила жизнь, даря лишь жалкие иллюзии, лишь сны – пустые, но прекрасные.  Уйди, игла! Уйди, оставь меня. Игла… Такой ты вред приносишь людям... Ты, только ты, виновна во всех наших бедах. Игла, ты губишь жизнь народа, человечества. Ты губишь мир, но чего он стоит, если нет тебя? Ничего. Ты, только ты, украшаешь сладкими иллюзиями жизнь.   Пусть я мертвый, неживой, но ты нужна мне.  Я душу дьяволу продам  за лишний час с тобой. Уже продал...  Продал и предал всех близких мне людей и просто человека. Предал мать, отца и брата,  предал дочь и всех друзей. Я предал всех ради тебя!  Игла, я ненавижу и люблю тебя. Так делай же свое черное дело!  Я остаюсь с тобой навсегда.