Новогодние стансы ожидания

Ирина Ярославна
*******************
Я грущу одна  в светёлке.
Новый Год на лапах ёлки
Зажигает огоньки-
Ожиданья маяки.

У окошка я  и  свечка.
Трепыхнёт мое сердечко,
Слыша цокот за окном.
Очаровано оно.

Тройка резвая, гнедая,
От мороза вся седая,
Остановится.
Душа молится.

Быстрой птицей невесомой
Вылечу к тебе из дома,
Да в объятия,
Вместе ты и я.

Только мимо тройка мчится.
Снег мечтою вслед вихрится,
Слёзы катятся,
Льдом морозятся.

Но с надеждою в сердечке,
Полюбуюсь на колечко
Обручальное.
Зря печалюсь я.

В ожидании у окошка
Погрущу еще немножко
И отправлю с миром вдаль
Свою тихую печаль.

Ночью звёздочкой горит,
Колокольчиком звенит
Любовь светлая,
Беззаветная.


музыкальное оформление Виктора Шергова можно прослушать
на литературно-художественном портале
Изба - читальня на моей страничке
Несущая Мир