А мы разве знакомы?

Тусик Тусик
"Никифорова Галина"

Прости, наверное ты меня не знаешь. Да и я сама себя плохо знаю. Мы не знаем друг друга. Но мы видим друг друга. Чуть-чуть. Чтобы не заметили.

А ведь я боюсь. Боюсь взглянуть в твои глаза. Вдруг в памяти возникнут те самые чувства. Те самые мысли. Та самая боль.
Ни за что. Никогда. Не хочу. Не буду больше заставлять себя страдать.

Счастлива ли я? Да. Счастлива. Без тебя. Слишком счастлива чтобы о тебе вдруг вспомнить.

Ведь уже прошел год. Целый год. Кто-то скажет:"Какой-то год!" А для меня этот год был ВЕЧНОСТЬЮ. Его было трудно пережить. Тяжело. И очень больно.


Холодное утро. Большие зеркала. Желтая субмарина. Синие стулья. Юристы. Как хорошо жить без всего этого.

Люблю ли я Профсоюзы? Да, очень люблю. Люблю ли я школу? Да, сильно. Люблю ли я тебя? Нет, прости. На тебя у моей любви истек срок годности.

На х*й Слав. Виват Кубани! ©




Знаешь, я теперь совсем другая. Я люблю математику, "Секс в большом городе" и громкую музыку в наушниках.
Ты меня такой не знаешь.