***

Элия Сушинская
Подскажи, как найти его?
Усталого, замёрзшего и сбившегося с пути.
Того, кто стремился найти то, что другим не под силу было осознать?
Ещё, он искал себя, но искал не так, как все, по-своему.
Я любила смотреть на него в задумчивости, казалось, он осознает великие вещи, и не только казалось, и не только он показывал что осознает, он осознавал… Он понимал мир, понимал, принимал. Он видел мою душу, мог заглянуть в самые тёмные её уголки, он знал обо мне то, чего не знала я. И открывал мне меня.
Он научил меня любить, показал, что я не просто человек, не одна из сотен одноликих девушек, которые думают, что влюблены, но на самом деле их любовь всего лишь соблюдение моды или проявление эгоизма, он помог мне узнать всю глубину этого чувства, всё его волнение и прелесть
 Да и сам он любил так искренне, как любили дети, он смеялся, и я видела, что это смеется тот, кого я люблю, а не маска, которая всем нам так приелась.
Я видела – он настоящий.
Он не был таким, как те, кого я видела ранее. Они были пустыми и неинтересными, такими приземлёнными и фальшивыми.
Он был тем, кто мне нужен.
Таким весёлым и серьёзным одновременно. Мягким и строгим. Мне даже нравилось когда он ругал меня, его глаза… В них была бездна. А я всегда окуналась в неё.
Я любила в нём всё. Мне нравилось смотреть, как он спит, читает или ведёт свои записи.
Мне доставляло удовольствие даже дышать с ним одним воздухом… и я дышала.
Мне нужно знать, что с ним все в порядке, что ему тепло и он счастлив.
А ещё нужнее мне – быть рядом, видеть его, обнимать, стать для него тем, что он искал… и однажды нашёл.
Наверное, я никогда не буду счастливее, чем в те моменты, когда он брал меня на руки или клал голову мне на колени, когда я просто могла посмотреть ему в глаза.
Не буду счастливее, да и нужно ли мне это счастье?
Я рада, что это было со мной, пусть и длилось относительно не долго. Пусть и закончилось, но это было.
Наверное, это и есть смысл жизни каждого из нас – испытать что то настоящее.
Я испытала, и никогда не забуду… Просто пообещала, не забыть.
В первую очередь себе. Что я без этих воспоминаний? Всего лишь пустая тень на нашем лугу, куда я часто возвращаюсь мыслями, вспоминая, как нам было хорошо. Вспоминая, как весь мир исчезал, и оставались только мы…
А ведь даже вечность становилась тогда для нас жалким мгновением…