Звериные браслеты

Иридит
Старое и в соавторстве начало. Если будет смысл, продолжу.
1
Черт, холодно! Не думала что в волчьей шкуре можно мерзнуть. Тяжела и неказиста жизнь маньяка… оборотня.
Интересно, этот лес когда-нибудь кончится, у меня скоро челюсть сведет от этого куля, ну почему набор самых необходимых вещей такой тяжелый. Наверно потому что катары, входящие в этот набор сами по себе не легкая ноша, да и кожаная одежда никогда не славилась легкостью. Везет ведь магам, могут оборачиваться вместе с вещами, хоть их таких и единицы, а я вынуждена таскать в зубах шмотки, чтобы после оборота не пугать народ голой задницей. 
О, мы не достойны, лес кончается и судя по запахам впереди живут люди. Желудок увянь! Я же тебе обещала, доберусь до трактира – поем, охотится у меня уже сил нет, я сейчас и престарелую черепаху не догоню.
Оборачиваемся, одеваемся, у меня сейчас руки к штанам примерзнут, прав был Римус, надо было теплее одеваться. Хорошо я наверно смотрюсь – на белом фоне белокожая девушка, с волосами цвета черного золота и такими же глазами.  Да, а наверно на мои 17 лет фигура могла бы быть и покрупнее, я самая маленькая в помете, хотя правда и единственная девушка. Вожак сказал что у меня еще все впереди, что ж, ему наверно лучше знать.
Свершилось чудо, я оделась. Кто-нибудь, отдайте мне мое звериное обоняние и слух в человеческом облике, ну пожа-а-а-луйста. «Доктор меня игнорируют…» - «Следующий».
Так, если это опять не та деревня, я кого-нибудь съем… Желудок, я между прочим просила помолчать! В довесок я забыла как называется трактир, где мне искать эту Лойс. Хотя в деревне такого размера как объяснил Люпин, трактир должен быть всего один.
Большего бреда Люпин придумать не мог, тащиться в деревню у черта на куличках, за пределами Нашего Леса, искать там эту Фросю, в смысле Лойсю и брать ее с собой в поисках Звериных браслетов. Наших Звериных браслетов надо заметить. Вот при чем тут человек, нафиг она мне нужна?! Радует то что она хоть будет в курсе, объяснять и уговаривать не придется.
- Угу, и это, по-вашему, деревня? Нет, вы хотите сказать, что 3 дома, и покосившийся сарай, видимо исполняющий роль трактира – это деревня? Сам ты после этого деревня! – не успела договорить, как тут же ощутила вещественный шлепок по заднице, - Ай, по попе то зачем, ну деревня так деревня! Лапой, по моей многострадальной заднице, между прочим, больно… - как из ниоткуда пришло понимание ответа, как всегда при общении в Нашем Лесу на большом расстоянии, на большее чем эмоция Люпин не снизошел, - Все, все, молчу, я уже поняла, что ты можешь и добавить при желании страданий моей заднице, – поспешила ответить я, уловив настрой этой эмоции.
 Люди, не надо так от меня шарахаться, я понимаю, что девушка вся в белом, с черными волосами и поднятыми катарами на руках смотрится немного странно, но дергаться то так зачем?!
О Сатос, надеюсь, этот сарай не рухнет, пока я из него не выйду. Очень надеюсь. С ноги я открыла дверь и тут же пожалела об этом, подобные действия могут стать последними в жизни этой развалюхи. Так, поскольку это именно нужная мне деревня и трактир здесь и впрямь один, то видимо единственная посетительница и есть искомый мною человек. Я быстро окинула ее взглядом.
И вот с этой разукрашенной куклой мне идти?! Да от меня люди шарахаться будут! И что у нее с волосами, почему ее темный цвет такой странный, природных таких не бывает… Ладно, это не важно. Любопытно, она что-нибудь кроме как красится и наряжаться умеет?
Ладно, все равно придется подойти. О боги, не надо было мне возвращать мое обоняние прямо сейчас, я же задохнусь, ну скажите на милость, зачем она вылила на себя столько вонючей жидкости. И вот с этой 28 летней теткой мне идти? Я конечно понимаю что она выглядит на 22, но судя по всему двигаться будет со скоростью сорокалетней.
- Леди Лойс? – едва удержавшись чтобы не зажать нос спросила я.
- Да… - она обернулась ко мне с таким видом, как будто она состоит в Королевском Синоде, но увидев меня ее глаза превратились в два блюдца. Меня это здорово позабавило.
- Вы получили письмо от вожака?
- О, да, - разнообразный у нее словарный запас…
- Значит вы осведомлены обо мне? – я плюхнулась на стоящий рядом стул.
- К сожалению – да, - ну я же говорила…
Ммм, интересный кинжальчик у нее в рукаве, дворфийская работа, с пустым желобком для яда. Пока пустым, на сколько я помню Люпин говорил что она разбирается в ядах и травах, а еще косметике и травах.
За что мне все это, она то хоть условия контракта выполняет, а я… Ну подумаешь нашкодила, покусала кого не надо, вовсе не был я тираном, никакой я не злодей.
Да желудок, я все помню!
- Хозяин еды, и побольше. А ты, – Я снова глянула на нее, - ты можешь называть меня – Белая!

2
Пошел третий день, с того момента как я переступила порог этого, забытого Богами, трактира. И почему только они назначили встречу именно здесь, во всех землях этого мира не нашлось бы дыры хуже. Пить то вонючее пойло, что мне предложили, было, выше моих сил, а посему пришлось довольствоваться травяным чаем. Боясь испачкать юбки платья я, осторожно ступая,  села за столик стоящий недалеко от камина. Запах дыма немного перебивал вонь исходящую от посетителей. Хозяин принес настой, оставив меня наедине с моими мыслями. В письме, что оборотни оставили мне на подушке говорилось о том, что эта встреча станет для нас последней, а пока нужно ждать.
Мысли вернулись к тому злополучному дню, когда наши пути пересеклись в первый раз. Если бы не тот наглый мальчишка, решивший подсмотреть за хозяином и его супругой.… Выкрикивая обещания богам я не рассчитывала на помощь, но она пришла, и что самое главное – вовремя. И все таки, как не кстати они позвали именно сейчас, граф Арстанский устраивал бал, где можно было поохотится на жирную, упитанную дичь…
От размышлений меня оторвал сотрясающий этот сарай хлопок дверью. Краем глаза я заметила входящего – белое пятно на фоне кое-как скрепленных брусьев.
- Леди Лойс? – Грубый мальчишеский голос позвал меня.
- Да, - пришлось обернуться к говорящему. Что это за палка в белом костюме? Интересно это Она или Он?
- Вы получили письмо от вожака?
- О, да, - видимо все-таки она, в письме было написано что придет девушка, ну и голосок, с таким подарком природы лучше быть немой.
- Значит вы осведомлены обо мне? – Она села, если конечно это слово подходит к совершенному ею действию, по отношению к скрипнувшему стулу.
- К сожалению да, - бедняга, природа неоднократно пошутила над ней. Ужасный белый кожаный костюм подчеркивал все недостатки еще недоразвившейся фигуры, а женственности в ней было как у волка, идущего на задних лапах, но хоть движется бесшумно и на том спасибо. А запах, брр, нельзя же так сочетать травы, сюда еще пару листьев плакучего дерева и все мухи в округе вымрут. О, а волосы роскошные, густые, черные, слегка отливающие золотом, пожалуй, ей еще можно помочь.
- Хозяин еды, и побольше, - ну и зачем всей деревне знать что она голодна?! – а ты, - когда это мы успели перейти на ты? – ты можешь называть меня – Белая!
- Хорошо, вы можете называть меня Лойс, - наглая девчонка.
- Ну раз все обсудили собирайся, нам пора в путь.
- Что прямо сейчас, на ночь глядя? – она все сильнее не нравилась мне, шляться по лесу в такое время – лучше еще одна ночь в этом сарае.
- Нет, не прямо сейчас, я сначала поем. А чем раньше мы начнем, тем раньше избавимся от общества друг друга, есть возражения?
- Возражения здесь не уместны, но по ночам я предпочитаю сон.
- Твои предпочтения меня интересуют мало, у нас нет времени на то, в чем нет прямой необходимости. – Принесли ее еду, Боже, ну и манеры!
- Я отказываюсь ехать в ночь.
- Вполне могу расценить это, как отказ от выполнения контракта, - говоря это она даже не удосужилась оторваться от еды.
- Это не отказ от выполнения контракта, предпочитаю выезжать в дорогу отдохнувшей, нежели потом кое как выполнять свои обязательства.
- Да ты и так не сильно устала, а днем на нас могут напасть, оружием ты не владеешь, в бою пользы от тебя никакой, а ночью мы в относительной безопасности.
- Кто может на нас напасть? – недоумевая спросила я.
- Для начала охотники на оборотней, потом «Серебряная роза» может поучаствовать. Желающих, чтобы браслеты не вернулись в стаю – навалом. Да и банальных разбойников никто еще не отменял.
- Что за браслеты?
- Звериные браслеты – цель нашей вылазки. Так что, мы выходим, я уже поела?
- Кто еще знает о браслетах и о том, что мы их ищем.
- Моя стая и Сокольничьи, но они вряд ли будут мешать, скорее помогут.
- Есть еще одна проблема – ночью я слепа, как новорожденный котенок.
- О Сатос, за что мне это, хорошо, жди меня здесь, - и не дожидаясь ответа она сорвалась с места, через миг ее уже не было в трактире. Она еще и в Сатоса верит, ну и угораздило меня вляпаться.
Через пять минут она вернулась бросив передо мной несколько ягод. Белладонна, ну конечно, как я могла забыть, с ней я смогу хоть как-нибудь видеть в темноте.
- Теперь мы можем идти?
- Хорошо, я пойду наверх собираться.