диалог с аней

Образанет
сегодня сказала ей, что нужно купить ковырялку.
- Такие бывают?
-а что нет?
- а я о таких не слышала...
- я тоже не слышала. Но они точно существуют... наверняка они изогнуты на конце, имеют в качестве приложения емкость куда все складывать и радоваться объемам вынутого...
- странно. а что ты собралась вынимать?
- я не хотела пока вынимать это. Но теперь хочу. Любовь. Она мне помеха. Мешает дальше развиваться. Она теперь стала только мне принадлежать. а Мне одной столько не нужно. Я хочу выкорчевать ее всю без остатка. Остаться пустой и голой, чтобы залить новые формочки, новые цвета. Они так ручейками разольются по всему телу и уже никуда не выльются, застынут вечным, историей, судьбой, счастьем.не знаю как еще назвать. Но они вложат уверенность в завтрашнем дне. Я буду уверенна, что вот это и есть семья. Что она никуда не уйдет и будет рядом. Еще она не будет многовариантной. Она одна, единственная, которую не захочется выкорчевывать, потому что точно такая же сидит в тебе и они, наши, связаны. Поэтому, когда я на работе пью кофе, а ты торопишься и сонная такая вся, я передам тебе по нашим связям кофе, чтобы взбодрить. Или когда ты там далеко пишешь отчет и мерзнешь такая вся в морозной Воркуте, я пришлю тебе все свое тепло, которое согреет тебя лучше любого пледа.
- Ир, ты не права.
-Почему?
- Нельзя выкорчевывать то, что в тебе так не будет хватать...
- а почему мне не будет этого хватать?
-Потому что это и есть твоя история. Это блок, даже блог, или просто кусок тебя, твоей жизни. Нельзя его с болью отрывать, пока он еще жив и дышит. Ты должна помнить его и хранить, чтобы потом кому - то рассказать, как тебе Петушками выложили "ЛЮБЛЮ", или нарисовали на футболке зайца. Чтобы тот, кому ты рассказывала знал, что ты не пуста, что в тебе полно памяти и эмоций. Что ты была счастлива. Чтобы доказать людям, что Счастье оно не мимолетно, что им можно дышать дальше, после...когда вспомниаешь. И пускай ты знаешь что не повториться...ты еще знаешь, что было. С тобой. Что пульс твой как у спринтера, и что улыбка у тебя дольше чем в книге рекордов гиннесса...
- Ань, а когда больно от воспоминаний таких, как быть?
- Это сейчас больно. А потом ты перепрыгнешь таки через этот забор, а там знаешь что? Там просторы кругом. Там поля, там пустыни и луга, и реки, и полно людей в одной стороне, и полно домов в другой. Это чтобы ты смогла взять дом и поставить туда, куда хочешь. И в соседней квартире поселить вот эту и эту. А остальных ты вроде и не заметила, и отпустила. Это значит что тебе шанс дан! Чтобы ты смогла жизнь свою сложить как тебе надо...
- Ань. А если то, что мне надо уже было, а все остальное будет казаться подобием...
-Ир, это сейчас ты так говоришь. Это твое уже же было. Оно прошло. Пойми, оно было! Ты жила этим. А жить моментами нельзя.
- а чем тогда жить?
- А жить надо реальностью. Что ты сейчас видишь за окном?
- Солнце вижу. Крышу, автобус проехал. Угол дома.
- Так и живи этим. Живи сейчас, а не тем что было! Ты дышишь, ты видишь. Вечером ты выйдешь с работы и увидишь то, что за углом, и узнаешь куда автобус ехал. ТЫ сядь на него, и прокатись. А там поймешь все сама. Поймешь что ты перемещаешься  и не знаешь, что и кого можешь там встретить. Нельзя так как ты. Нет конца. Есть забор, который отделяет одно от другого. ТЫ просто иногда быстро, а иногда долго пытаешься перепрыгнуть. Сейчас ты долгая что-то. А возьми поставь стремянку, и хоп и ты там уже.
-Ань, какая стремянка?
- Что значит какая? Сильная и железная. Она ходит вокруг тебя, а ты не замечаешь. Она поможет. Ты только позволь. Это и есть ускоритель перехода за забор.
-Думаешь стоит?
- Думаю надо. Но только если это вызвано не желанием скорее перескочить дальше, а желанием помочь себе поставить дом там где хочешь. Чтобы основательно.
- Я пока не готова ставить дом. Оседать пока не могу. Я хочу сама преодолет и дойти до места, где я  просто переставив ногу перейду забор. Хочу логическим путем дойти до места, где забор высоту меняет на меньшую.
- Так все в твоих руках.
-Я все беру.
-На! Держи!

...Вот такая у меня Аня. Любимая)))))