Солнечный камень силы

Игорь Леванов
На ненадолго вырвавшись из виртуального рая, общения на ПРОЗА.РУ.  Я пошёл в сторону солнцу, в Троице-Сергиеву лавру, не далеко всего 50 км. Прошёл уже несколько десятков километров, когда в наушниках в аудио книге Карлос Кастанеда прозвучал диалог:
- Возьми предмет силы, - сказал мексиканского мага Хуана Матуса, индейца из племени яки.
- Что может быть предметом силы? – спросил Карлос Кастанеда.
- Всё что угодно.  Кристалл, растение, камень. Возьми камень, - сказал Хуан Матус.
Совершенно забыв, что это касается не меня.   Я наклонился и взял на асфальте одиноко лежащий камень.  Это был цитрин – жёлтый кварц.  Он приносит деньги. До монет я увлекался камнями, желающим людям подбирал из самоцветов камни, которые могли бы им принести удачу.
- Как узнать, что это твой камень силы? – переспрашивал  Карлос Кастанеда.
- Он сам позволит себя взять, он будет на твоём пути, - ответил Хуан Матус.
Цитрин часто встречается, почти как солнце, поэтому люди его не ценят. Им что-нибудь редко встречающееся подавай. Я прошёл несколько часов, но не видел, чтобы на асфальте лежал бы похожий на солнце камень. Удивительно, как аудио книга переплелась с реальностью. У меня оказался солнечный камень силы.