Инкубатор

Мишан Бирюков
Хочу записать историю, которая произошла со мной почти год назад. Надеюсь, что это никто не прочтет, что никто не узнает, после какого кошмара никак не могу оправиться до сих пор, и какой мечтаю пережить вновь.
Мне 24 года, я обыкновенная одинокая женщина. Живу одна, в своей квартире. Мужа у меня нет, детей тоже. Хотя, насчет детей….
В общем, однажды ночью я проснулась от странных звуков, какого-то бульканья, хлюпанья. Испуганно, на цыпочках, подошла к двери спальни, открыла ее и провалилась в темноту. Пришла в себя в незнакомом помещении. Большая светлая комната, без окон, с одной дверью, абсолютно пустая, но с мягким полом и стенами.  Я поднялась с пола, осмотрелась. Никого нет, я одна. Одета в то, в чем встала с постели – пижама и носочки. Подошла к двери. На ней не было никаких признаков ручки, замка. Ничего подобного – просто гладкая поверхность. Я попыталась открыть дверь. Ничего не вышло. Я ее толкала, била кулаком, нажимала в разных местах, пыталась толкать вверх, подцеплять край ногтями. Безрезультатно. Мне становилось все страшнее и страшнее. Я уже плакала от страха. Это был абсурд. Я ничего не понимала, где я, как тут оказалась, зачем, как отсюда выбраться. Я боялась, боялась тех, кто меня похитил, боялась того, что они со мной собираются сделать.
Не знаю, сколько времени прошло в бесплодных попытках вырваться из этой комнаты, но я очень утомилась. Руки были сбиты, лицо щипало от слез, глаза горели. К тому же я захотела в туалет по-маленькому и не представляла, что делать. Я уселась в угол, обняла себя за колени, опустила голову на руки, и, кажется, задремала. И тут услышала такие же звуки, какие разбудили меня этой проклятой ночью. Я вскочила, и увидела, что дверь бесшумно ушла в стену, а в мою комнату входят… нет, не входят – вползают – самые отвратительные существа, которых мне приходилось видеть.
Их было четверо. Они были ростом мне по пояс. Они чем-то смахивали на осьминогов, вот только ног было не восемь, а несколько десятков. Они были блестящие от слизи, а кожа была какого-то бурого цвета. У них были большие глаза. Они были разумные. Но, боже, какие они были отвратительные….. И эти четыре клубка шевелящихся длинных щупалец очень быстро ползли ко мне.
Я закричала и отпрыгнула. Но у меня не было ни одного шанса. Щупальце ближней твари захлестнуло мою щиколотку и рвануло на себя. Я упала на спину, больно ударившись локтем. Твари ринулись ко мне. Четыре. По одной на каждую конечность. Щупальца оплели меня. Эти осьминоги попросту распяли на полу. Я лежала крестом, полностью беспомощная, могла только крутить головой и выгибаться. И кричать. А щупальца ползли по моему телу. От запястий и ступней поднимались выше. Они были скользкие, очень упругие, твердые и сильные. Они заползли под одежду и легко содрали ее с меня. Я лежала голая, раскинув руки и ноги, а по моей коже скользили жадные осьминоги. Есть они меня, похоже, не собирались. По крайней мере, никто не кусал, и вообще, никто не делал больно. Я зажмурилась, откинула голову и попыталась отрешиться. У меня плохо получалось. Руки и ноги были оплетены, я лежала в клубке тугих, скользящих по рукам и ногам щупалец. Так продолжалось довольно долго. Я пыталась вырываться, но это приводило только к тому, что твари начинали тянуть руки и ноги в стороны до хруста. Я, наконец, смирилась. Просто лежала и все. Твари шарили по моему телу. Те, что держали за ноги, не поднимались выше коленей, но те, что оплели руки – поползли к шее и груди. Я открыла глаза, и увидела, как бурые щупальца ощупывают грудь. К моему ужасу соски торчали. Я зажмурилась. Да, блин, мне это нравилось! И вдруг твари замерли. Я вновь открыла глаза. И распахнула их в ужасе. В дверь вползала еще одна тварь. Это было существо, подобное держащим меня. Но оно было раза в два больше моего роста. И щупальца были толщиной в руку, а длиной больше метра. Оно подползло и остановилось между моих раскинутых ног. Одним щупальцем обвило меня за талию и рвануло к себе. Я завопила в полный голос и тут же захлебнулась криком, потому что в рот скользнуло щупальце мелкой твари, держащей меня за руку. Оно вошло в рот, в глотку, в пищевод. Я откинула голову назад, чтобы не задохнуться. Изо рта по щекам текла слюна, смешанная со слизью этого осьминога. Меня выворачивало, всю корчило от рвотных спазмов, но твари, похоже, это только нравилось, потому что щупальце начало пульсировать, надуваясь и опадая. А большая тварь в это время оторвала мои бедра от пола, и я почувствовала, как ее толстые и тугие щупальца ищут вход в мое тело. Талию сдавливало туже и туже, в глотке пульсировало, мешая дышать, между ног тыкались тупые скользкие концы, я обливалась слезами и ничего не могла сделать. И тут он нашарил отверстие и стал ввинчиваться в мое влагалище. Это было больно! Я чувствовала, как тупой конец щупальца прижимается ко входу, как он крутится вокруг своей оси, раздвигая губы, как он с трудом втискивается внутрь. Хорошо, что он был покрыт слизью, иначе он разорвал бы меня. Он входил глубже и глубже, а другие щупальца тыкались рядом, пытаясь тоже проникнуть вместе с ним. Они упирались в губы, в клитор, в живот, в бедра, ягодицы, отталкивали друг друга. Я резко дернулась: тварь нашла еще один вход. Я стала мычать, извиваться и дергаться, но мою талию так стиснули, что я задохнулась, и щупальце в глотке запульсировало резко и сильно и из него в желудок выплеснулась слизь. И в этот момент большая тварь с силой ввела щупальце мне в попу. Я забилась от боли, пытаясь вырваться, щупальце изо рта выскользнуло, меня тут же фонтаном вырывало, но я не успела даже вскрикнуть, как в рот вошло другое. Щупальце во влагалище тоже стало пульсировать. Я чувствовала, как чужая плоть растягивает стенки, из моей дырочки сочилась его слизь. Щупальце в попке, тоже пульсируя, проникало все глубже и глубже в кишки. Я чувствовала его уже на уровне пупка. Слезы от боли и отвращения текли не переставая. Я лежала распятая, по мне, по каждому сантиметру тела, ползали скользкие щупальца, два очень больших бились внутри меня, а еще одно вошло глубоко в пищевод. Толстые щупальца пульсировали все быстрее и быстрее, они надувались и опадали, я чувствовала, что они надрывают мое тело. И тут из них тоже вырвались потоки слизи. Я чувствовала, как она наполняет мои кишки, как струйками брызгает из влагалища. В желудок тоже пошел поток, но поменьше. Все три щупальца вышли из моего тела, но на их место тут же скользнули другие. Меня рвало слизью, а в рот в это время заползал новый отросток.
Это продолжалось несколько часов. Я теряла сознание, приходила в себя. У большой твари таких щупалец было около пятидесяти. И каждое побывало во мне. Я перестала замечать боль. Я начала чувствовать наслаждение. Я кончала! Раз за разом. Сильно. До судорог.
Наконец, они меня отпустили. Уползли. Дверь закрылась за ними. Я осталась лежать, с раскинутыми руками и ногами. Накачанная до предела через все отверстия слизью каких-то тварей. С зияющими, кровящими влагалищем и анусом. Я долго лежала так, в луже, вся скользкая. Потом набралась сил, переползла в сухое место, свернулась клубочком и уснула. Благо, пол был мягкий, и в комнате было тепло.
На следующий день все повторилось. И на следующий. И на следующий. Сперва приползали четыре мелких осьминога, оплетали руки и ноги, растягивали меня крестом, и приходил тот, большой. И каждый день каждое его щупальце входило в меня, извергало в мое тело слизь. Мне не давали ни еды, не воды. Я питалась только этим. Но зато этой слизью я была наполнена до краев, через кишки и желудок. У меня даже стал расти живот.
Спустя какое-то время я стала искать способ убить себя, потому что почувствовала, что живот растет оттого, что внутри меня есть живое существо. Оно шевелилось. Но убить ни себя, ни его было нечем. И все повторялось снова и снова. Каждый день. Я потеряла счет времени. Времени не было. Не было ни дня, ни ночи. Ничего. Я спала, потом приходили они. Несколько часов насилия, несколько часов я извивалась в оргазмах. Они уходили, и я засыпала. А живот становился все больше и больше. И однажды они пришли, все было как обычно. Мелкие распяли меня на полу, большой встал между ног, щупальцем охватил там, где раньше была талия. Но в меня не вошел, хотя я и жаждала. Вместо этого он стал сдавливать мое тело, опуская петлю ниже. Он давил меня как тюбик зубной пасты. Мне было очень больно. Большой пузырь внутри меня стал опускаться, втискиваться в кости таза. Я чувствовала, как они хрустят. Из влагалища сочилась слизь с кровью. Тварь выдавливала из меня то живое, что поселила. Внутри что-то лопнуло, из меня хлынул слизистый поток. Я подняла голову, и увидела, что из влагалища выползает спутанный клубок щупалец. Он с хлюпаньем выпал на пол. Но тварь продолжала выжимать меня. За полчаса вылезло еще двое. Мелкие осьминоги отпустили меня, подобрали этих выродков и уползли. А большая тварь склонилась надо мной, ее щупальце обвило мою шею и стало медленно сдавливать. Я хрипела, пыталась вздохнуть, царапала ногтями чужую плоть, потом обмякла и ушла в темноту.
Очнулась в своей комнате. На кровати. Голая. Ощупала себя, и пошла в ванну. Стерла кожу до крови, но все-таки стала чистой. Потом позвонила родным. Меня не было четыре месяца. Я не смогла объяснить, куда пропадала. Сказала, что не помню абсолютно ничего. Они отправили меня в психушку. Я лечилась и вылечилась, но «память» мне так и не восстановили. Я не знаю, какой у меня диагноз, и не хочу знать. Я хочу только однажды ночью услышать за дверью хлюпанье.