Луна РОДна!!!

Игорь Каргин
Вчерась ложился  я спать
Тямно тямно было
Закат забугравел , аж глаза выкатились
И по небесам шарить давай, звёзды ярки, где искать
Душа любуется и тяпло тяпло внутри
А ведь как же иначе?
Давича помидориньки алы съел да яблочко, сытно ВНУТРИ , добротненько , святы -лампочки , вселены необъятны будто говорят со мной , да приговаривают:

«Вот мы какие заразмашистые, есть где нам расплясаться да завалятися , ты тут давай иди спать,  не задерживатися,  и мы тут тебе сказку будем петь да пути дивны показывать- сладки да ладны - Раястягайтистые – мыж ведь твои родные…»

Заснул я сладко…. Как - то проснулся  среди ночи, вышел во двор. Хоть в избе тепло и добротно, а всё равно диву дался, как вышел – тишина и вокруг однааа лунааа огромющаяяяя. Луна такая большая, большая – ни объять ни взглядом ни полвзглядом , а свету скольку оказывается ночью бывать? Ни как ни меньше дня деньского !
Чуть обгорел от радости такой несказанной. Счастье , словно крем алмазовый по коже скользнуло и сияющим сделало.
Вот как оно бывает то!!!
Звёзды в загадки – игры с нами играютъ – разговаривать начинають …  аааааа… что то я зевать начал…всё,  хватит , побалякал  - покалякал тут с вами , теперь спать пойду.

Спокойной ночи вам мои дорогие,  да луны вам сияющей по боком, словно ангела хранителя …хррррррррр…