Я не пишу стихи

Евгения Балаева
К многим избранным, владеющим рифмой я не отношусь. Как ни хотелось бы, но строчки мои на стихи не походят, хотя и  мне  есть  что уложить  и в ямб и  в гекзаметр. Если только представить что я пишу  нечто стихотворное…
 В моём стихе -  синяя ночь,  голубые  глаза, незакрытая дверь , острые углы, мысль -  «Вот и всё». Расскажу,  что был  у одной  лирической героини   и не  друг и не  брат, и не «так», что понятие  на литеру «л» дискредитировали морковью,  перспектива троих детей   ею же и останется, и всё равно придётся  мыть посуду и скрести пол до того самого предела, о котором  говорить не принято, но страшно хочется.
Я  пропою о невозможности  карабкаться в горы, идя по широкой равнине, на зарифмованный вопрос что я  там потеряла в ответ зарифмую -  а что здесь найду? Я напишу, что знаю потомка Платона, и часть моей  Византии и шаманского Севера  сходятся в нём, не забыв аллитирацией  упомянуть   слоника в  Солониках.
Если бы я писала стихи – мир пополнился бы ещё одной историей  нестарого человека, за сутки  прочитавшего «Маленького принца» и «Сто лет одиночества».
Если бы я писала стихи, написала бы  про  одиночество  в скафандре, про жёлтый свет в глаза, снизошла бы до объятий и простыней.  Затем – я  порвала тетрадь и зареклась  бы не  писать стихов.
Но я не зарекаюсь - я стихов не  пишу, чем иногда и выделяюсь.