Милая барышня. глава3

Геннадий Смирнов
Глава 3. - Ну, Анюта, вот и закончились твои мучения.- Алла Петровна обняла дочку, прижав её к себе.
- Сейчас домой и папку обрадуем, вечер удался, правда мама? – ответила девушка.
- Мне понравилось и было очень, очень, очень весело! - Правда,и ты была самая лучшая и самая красивая.- с восхищением, не скрывая гордости, ответила мать.
- Мамочка, ты так говоришь потому, что я твоя дочь,
а глядя на своих детей, все мамы  и папы так думают.
- кокетливо возразила Анюта, хотя  она и сама знала, что мама права.
- Не скажи  доченька, тобой даже интересовался один богатый мужчина.
 Он тоже заметил твою красоту.
- Кто же это?
-  Он спонсор этого вечера, нас ваша классная дама познакомила.
- Мама, ты шутишь?- неуверенно спросила  девушка.
  - Нет, ничего я не шучу, он и с тобой хотел переговорить .
 Правда я с ним немного не ласково разговаривала, может он обиделся и наверное не подойдет больше.- с досадой ответила Алла Петровна.
- И что он хотел?
- Я тебе дома расскажу, пойдём на улицу. Смеясь и с хорошим настроением, мама с дочерью вышли на свежий воздух и почти сразу столкнулись с Бурдиным. - Ого!. Юрий Александрович, долго жить будете, я только что Анюте о вас рассказывала.
- Мне очень приятно Алла Петровна, что не забыли мою «скромную» особу, вы домой?
- Да, куда же ещё?
- Тогда, позвольте я вас подвезу, в машине и поговорим?
- Как Анечка, прокатимся?- с озорством спросила она дочь.
- Конечно мамочка, это лучше, чем на автобусе «пилить» , да ещё через весь город.- быстро согласилась девушка.
- Ну вот и отлично, тогда следуйте за мной.
- и круто развернувшись Бурдин пошёл,  в сторону припаркованного автомобиля. - Мамочка, он кто?- шёпотом спросила Аня.
- А я знаю? Бизнесмен какой-то, сказал, что директор дома отдыха его друг,
 вот он с ним и договорился, арендовать зал на вечер.
- Классно!. А что он от меня хочет?
Алла Петровна раскрыла рот, чтобы ответить, но не успела.
- Прошу вас барышни, садитесь в машину.- пригласил   Бурдин, пропуская их вперёд.
- «Ленд Крузер»!?.- Аня даже подпрыгнула от восторга.- Супер!
 –оценила  салон авто девушка, усаживаясь позади водителя, на заднее сиденье.
- Аня!.- одёрнула её мать.- Веди себя прилично.
- Ничего, ничего Алла Петровна, молодым девушкам свойственно восхищаться всем красивым и дорогим.
- вмешался Юрий Александрович.- Так вот милая, юная  барышня, я имел с вашей мамой разговор.
Из которого следует, что в дальнейшей своей жизни, вы хотели бы быть модельером?
- Да, это правда. Но как это осуществить, я пока не знаю,
 ведь надо много денег на обучение, а у моих родителей таких средств нет.- неуверенно ответила
девушка.
- А я знаю, как! – уверенно ответил бизнесмен.
- Правда?! – девушка подпрыгнула на сиденье.
- Аня!.- снова раздался голос Аллы Петровны.
- Я спонсирую одну фирму по модельному бизнесу, вернее даже являюсь её одним из совладельцев,
 моих там пятьдесят процентов.
 Пару лет назад, вместе с другом, организовали это «дело» и нам нужны красивые и умные девушки.
- Моделью, что ли работать?- уточнила Аня.
- А зачем там умные, ходи и ходи, себе по подиуму, попой виляй.
- Аня!.
- Что мама?
- Да барышня, вы правы, есть у нас и такие, которые приходят и быстро уходят.
 Им замену всегда можно найти, но с ними мороки больше, а прибыль небольшая.
- А с умными?- с долей кокетства спросила девушка.
- А с умными, ещё больше. В них вложишь много средств и времени, но если получится  шедевр, то прибыли будет на миллионы.
-У вас всё за деньги?
- Да, я же бизнесмен, милая барышня. Ну как, согласна?
- Меня ещё никогда и никто  не называл «милой барышней», как я могу отказаться.
 А долго я буду моделью?
- Это всё зависит от тебя, когда научишься ходить по подиуму,
 как Клаудио Шифер, выиграешь ряд конкурсов, тогда тебя и в свет выведем.
- Тогда, это очень долго.- с досадой произнесла девушка.
- А что сейчас легко, думаешь  легко быть модельером? Для этого надо лет десять в ателье мод «отпахать» и не просто «отпахать», ещё и шить, и кроить научиться, и при этом думать и творить.
- Вы прямо, как поэт.
- Ну что, милая барышня, по рукам?- Бурдин протянул девушке свою руку.
- По рукам.- улыбаясь ответила Аня .
«Какая у неё мягкая ладошка,- подумал бизнесмен.- Мягкая и тёплая.»
- А ничего, что здесь мама сидит? Хотя бы для приличия, меня можно спросить?- вмешалась Алла Петровна в диалог. - Извините нас.- Бурдин прижал руку к сердцу.
- Прости, прости , мамочка, но ты ведь не будешь против?
 Тут такая возможность, перспектива, может я и в самом деле, когда-нибудь стану лицом обложки, самого известного журнала.
- Стрекоза!. Только потом не обижайся, если ничего не получится,
 не говори, что я виновата, сама выбираешь свой путь.
- Ура!. Юрий Александрович, мама согласна!- с восторгом воскликнула
девушка.
- Я тоже, очень рад и поэтому в понедельник прошу на работу, вот по этому адресу.
Будем заключать с вами контракт, милая барышня, маму можете взять с собой.
Пусть тоже посмотрит, где её дочь будет работать .
А теперь  домой, скажите адрес моему водителю.
Больше на эту тему не разговаривали, только о прошедшем выпускном вечере.
Остановившись у обычной пятиэтажки, бизнесмен сдержанно попращался и уехал.
- Дочка, мы дали своё согласие, но даже у папы разрешение не спросили, не хорошо это.- серьёзно сказало Алла Грубер. - Точно мамочка, это я беру на себя.- беззаботно ответила Аня.
Конечно же, Алексей Иванович Грубер, дал согласие, как можно отказать своему любимому чаду.
 С воскресения на понедельник,не спала вся семья, особенно мама с Аней.
 Всё думали,  что одеть, обуть на ноги, прилично ли это.
Дошли до того, что мужчина не выдержав всё это, крикнул  спросонья: - Да угомонитесь же вы, сороки, ложитесь спать наконец, иначе утром будете плохо выглядеть.
Утром мама и дочка поехали по указанному на визитке адресу.
- Ого, мамочка, солидное здание, и вывеска, и название, всё как положено!
- Да, Анечка, это тебе не тяп-ляп, наверное здесь и «пахать» надо будет. Такие деньги за просто так никто платить не будет.- охладила пыл дочери Алла Петровна.
- Страшно!.
- Ничего, ничего, доченька, прорвёмся, ты же у меня красавица.- успокоила мать Аню.
На входе их встретил дежурный или вахтёр, они протянули ему визитку.
- Мы к Юрию Александровичу.
- Его сейчас нет.- ответил тот.
- Он здесь не часто бывает, но указание на счёт вас есть.
Проходите к директору, к Ольге Павловне Зуевой, её кабинет на втором этаже.
Пока женщины шли по коридорам, глазели по сторонам.
Впечатление было такое, как будто они оказались в отдельном государстве.
Везде царила суета и беспокойство, все куда-то спешили.
Сновали женщины с костюмами, платьями, девушки высокие и стройные ходили по залу,
смешно выбрасывая ноги с высоко поднятой головой.
- Вот дочка, тебя ждёт та же участь.- сказала Алла Петровна.
- Может, пока не поздно уйдём?
- Что ты мамочка, это же временные трудности и их нужно просто преодолеть.
Подошли к нужной  двери и постучавшись зашли внутрь .
За столом сидела женщина, средних лет, с аккуратной мелированной причёской,
 непонятного цвета,протянули её визитку.
Зуева сдвинув в сторону журналы мод и выкройки, которыми была обложена со всех сторон, посмотрела изучающим взглядом на девушку и произнесла:
- Юрий Александрович, наш шеф, мне про тебя говорил, поэтому я не могу отказать в твоём приёме на работу.
Для начала мы с вами подпишем контракт, вот, возьмите и посмотрите.
Мама и дочь прочитали текст контракта два раза и не обнаружив ничего плохого, переглянулись.
- Подписывай дочка, всё нормально.
- Ну всё.- директор забрала подписанный документ ,отложила его в сторону и продолжила.
- Теперь мама идёт домой, а мы начинаем работать.
Алла Петровна поцеловала дочь, пожелав ей удачи и вышла из кабинета.
Аня посмотрела на директора и спросила:
- Прямо сразу?
- А что тянуть, у нас через два месяца  крупный конкурс, с показом моделей.
 Надо готовиться и работать, каждый день, без выходных.
- Без выходных?
- Всё девочка, детство закончилось. Модели всегда на виду и надо «пахать» и «пахать».
- Зуева встала из-за стола.
«Стройная, как  девушка,»- отметила про себя Анна
- Для начала Аня, посмотрим твою фигуру, у моделей это главное.
  Девушка встала и подошла к окну.
«Ножки вроде ничего, ровненькие.»
-отметила про себя Зуева.
- Подними  юбку, выше, ещё выше, до пояса.
Хм!. Идеал, ни одной жиринки, но тебе же хуже. Другие модели тебя «заклюют», поэтому будь всегда начеку.
 Идём дальше, растегни кофточку, так, живот плоский, бюстгалтер сними,
 размер второй, да, тоже идеально.
Ну Бурдин, ну талант, вы точно с ним не знакомы?
- Нет, что вы, только раз и виделись, на выпускном вечере.
- Хорошо, хорошо, я верю, говорю же талант.
 Ещё раз предупреждаю, берегись соперниц, с такими данными тебе придётся нелегко, в женском коллективе.

http://www.proza.ru/2010/10/08/880