Звезды в подарок

Нина Фариа
 Дотянуться до звезд, руками и собирать их охапками. Для тебя. Ты достоин этого. Чтобы осыпать тебя звездами, солнечными лучами, лепесткани роз... но это только в мечтах и только теоретически...
  Что же я могу сделать для тебя?.. Осыпать тебя только поцелуями. Если тебе этого мало, ты знаешь, чем восполнить недостающее. И тогда - и россыпи звезд, и сияние света, и лепестки роз обрушатся на нас нескончаемым потоком...
 Как мне тебя называть - любимый и желанный... милый, дорогой... какие-то общие определения. Ты просто МОЙ. И больше ничей. Ни одна душа не может претендовать на тебя. Мы с тобой одна душа, одно тело, одни мысли и одни желания. Ты - исполнитель моих желаний, прошлых, нынешних и будущих... Ты их угадываешь, прочитываешь мои мысли, еще не произнесенные фразы, предваряя будущее.
 Давай строить эту нашу жизнь вместе, на краю Вселенной, где никто и ничто не будет омрачать нашу любовь...