10. Паучек, Молли и Мишель 2

Молличка
Оставив в ту ночь Андре на едине с кокаином в гостинице я помчалась к своему кокаину, своей слабости… и имя этой слабости Мишель… По дороге к нему я молила Бога лишь об одном. Только бы Мишель был один…. Эти мысли заняли весь разум. И уже подходя к домофону, я чувствовала дрожь, от переполнившего меня волнения… Мишель ответил. Его голос не был сонным и почему-то не был удавленным. Я смутно помню, что сказала ему, но суть была в том, можно ли войти и один ли он. Мишель впустил меня. И лишь в лифте осмотрела себя: порванное платье ноги в царапинах, на плече кровь, шея пульсировала от засосов… Меня охватила паника, что?, что?, он подумает…. Нужно бежать. В этот момент, лифт остановился на этаже. Дверь открылась. Мишель ждал у лифта… Я лишь взглянула в его глаза и забыла про все на свете… Он протянул руку, буд-то помогая выйти из машины. Я подала ему свою. Мишель взял ее слегка погладил по тыльной стороне и прикоснулся к ней губами. Во мне вдруг вспыхнула леди и я выпрямив спину шагнула из лифта на встречу к своему кавалеру… но тут же споткнулась, слетела с каблуков и если бы Мишель не подхватил меня то ещё бы и упала с позором.
Мишель:
В квартире… я пошла в ванную… Мишель сновал по комнате как лев по клетке…. Подходил к двери брался за ручку, медлил… разворачивался и продолжал метания. Через некоторое время, Он услышал плеск воды и крики о помощи в основном состоящие из А!!!, и его имени… Не выходя из образа льва он ворвался в ванную там увидел меня.
Я была раздета, в каплях воды, сжимала у груди полотенце, которое свисало полоской не скрывая почти нечего. И пальцем указывала не крошечного паучка сидевшего на стене выложенной голубой плиткой. Мишель лишь мельком взглянул на паучка и снова на меня… Он взял за полотенце. Я сдавила его крепче. Мишель слегка потянул. Я сразу сдалась… Полотенце тяжело упало к ногам. Он подошёл в плотную… Двумя пальцами приподнял мой подбородок и поцеловал нежными губами… осторожно ласково, размеренно… без языка… я закрыла глаза и лишь чувствовала …. Нежность его губ… после он убрал волосы с шеи провел по ней рукой. Я вытянула ее и слегка нагнула голову… губы любимого опустились к тем ужасным засосам оставленными Андре… Бархатная нежность окутала мою шею. Дрожь пробежала по всему телу… Мишель спускался к укусанному плечу… Не целовал, лечил меня успокаивал боль… сводил сума. От плеча нежными поглаживаниями спустился к руке. Взял мою ладонь сжал ее крепко и повел в спальню. Это крепкое рукопожатие, подарило мне чувство надёжности. В кровати Мишель сидел, я села с верху обхватив  его ногами… мы долго целовались я гладила его плечи, спину зарывалась руками в его волосы… когда наши ласки достигли апогея. Я легла на спину, положила ноги на его плечи. Мишель все с той же нежностью ввел челн… и продолжал медленно…
Мы кончали в месте… Он лег рядом обнял меня сзади… И я уснула впервые не думая ни о чем…
Продолжение следует …