Президент

Лариса Клевцова
     «Сегодня очень жарко!» - сказал огурец,  залезая под листочек.
     - Будет еще жарче, когда мы начнем выбирать президента! – заявила громко тыква, и окинула взглядом, лежащие рядом овощи, а затем посмотрела и  на ягоды.
     Тыкву на огороде уважали не только потому, что она была самая большая, но и потому, что она  постоянно слушала радио, и была в курсе всех мировых и огородных проблем.
     - А зачем нам президент?  – спросил кабачок.
     - Кабачок,  вы не только незрелый снаружи, внутри вы еще более зеленый! Без президента жить нельзя!  И вообще, так положено, если нас больше трех, то надо выбирать Главного! Ну, скажем самого большого, или самого умного, в общем - Президента!
    -  Ну да,  вас тыква и выбирать не надо! Вы всегда в курсе всех событий!  Да и самая толстая, к тому же! – произнес огурец, поглаживая свои усики.
     - Огурец, я, конечно с вами согласна, что подхожу на роль Президента! Но - Президентов выбирают! Поэтому сейчас мы устроим выборы! Согласны? – ответила тыква, но все, по-прежнему молчали.
     - Выборы, так выборы! И что же нам делать? – опустив усики, сказал  кабачок.
     - Вы, уважаемый кабачок, сейчас нарвете вишневых листочков, и раздадите каждому!
    - Зачем? – не понял кабачок.
     - Для голосования! Вы, кабачок, делайте то, что я вам говорю! И не спорьте со мной! – строго сказала тыква.
      - А почему кабачок? – поинтересовалась смородинка.
      - Потому что он растет рядом со мной на грядке! – ответила тыква.
      Кабачок нарвал листочков и стал раздавать.
      - У тебя зеленый листочек? – спросила клубничка, заглядывая к крыжовнику, - А у меня желтый!
      - Кабачок! Надо рвать листики все одного цвета! Замени листик у клубнички!
       - А я не хочу зеленый листочек! Мне желтый цвет больше нравится! – обиженно сказала клубничка.
       - Листочки должны быть все одного цвета! Если вдруг попадется желтый, или красный, то вы тогда будете голосовать против меня! А я такая большая, что и раздавить, случайно могу! – предупредила тыква.
        - Зачем тогда голосовать, если вы тыква, действительно самая большая! – спросил огурец.
        - Без голосования не может быть президента! – ответила тыква, и стала собирать у всех листочки, - Кабачок, а где ваш листочек?
        - Ой! Мне не хватило, сейчас сорву! – сказал кабачок и покатился к вишенке.
        - Хорошо, кабачок, вам не надо рвать листочек, вы все равно лежите рядом со мной на грядке!
        - А зачем всем раздают листочки? – спросил проснувшийся лук.
        - Вы, лучок опоздали! Мы выбирали президента нашего огорода!  - торжественно объявила тыква, - По секрету вам скажу, что все соседи оценили по достоинству мои размеры, и мою маленькую слабость: люблю слушать радио. Оно так убаюкивает!
        -И зачем тебе Тыква выборы понадобились? Ведь и так было ясно, кто на огороде самый большой, только вишенку зря оборвали! - кряхтел по-старчески лучок, затем махнул зеленой стрелкой, и перебрался на свою грядку.