Путешествуя по странице. Бовари к Дню рождения

Елизавета Григ
ЛЕСТНИЦА на НЕБО – СИНИЕ ГЛАЗА, будешь пить всю жизнь - не достанешь дна.
БЕЗДНА?
Да, без дна.
Выпьешь, сердце  вынешь, бросишь, вскользь: РАСПУТНАЯ!
Я Распутна? Я?
НОЧЬю на КУПАЛА в  лунном свете 
ВЫДУМАННА – Я

Ты помнишь вкус МОХИТО и КРОВАВОЙ МЭРИ?
И ту счастливую РОСУ, что ОСТОРОЖНО плачет НА   СИРЕНИ?

А я забыла. Так…Назло! Да,  я МОЛЧУ
И под ноги бросаю live forever - и хохочу


А ты не бойся, свет мой,  и не  прячь глаза, и не ругай
НЕ ТОРМОЗИ, прошу - не тормози и знай
ОПЛАЧЕНО
БЛАГО
ПОЛУЧИЕ
ФЕЕЙ НА КУХНЕ стихов, 
Рифмой – цветА
Ритмом - абрисы
Цвета и  АБРИСЫ,
Абрисы,
Абрисы
 Озвучены   

Тихо и РОВНО  - страшная КАЗНЬ для меня, к ТЕБЕ  ОПРОКИНУЛАСЬ КОМНАТА, ГОЛОС ГЕНОМА кляня. ТАМ, ЗА МОСТОМ – РЖАВЫЙ СЮР, МЕСТЬ, чья-то ТЕНЬ, мёртвый РЭМ,  жадный край,  а здесь…

                Лишь для нас…

                СТРЕКОЗЫ ВСТАЛИ НА КРЫЛО

                И мается весною изумрудный май,

             Шепчу в ТУ- МАН обманный заклинанье: айналайн, 
                АЙНАЛАЙН,
                АЙНАЛАЙН,
                АЙНАЛАЙН,,,,
           .