Ольга

Наталия Аскарова
Валера привёл сына из детского сада как обычно к восьми.
- Оль, в нете пошарю немного, ладно? - и включил компьютер.
Ольга налила две чашки чая и присела рядом. Какое-то время они говорили о сыне, потом она спросила:
- Ты сам-то как? Как работа?
- Да что работа... Всё как обычно, маразм крепчает, работать никто не хочет, зато все хотят денег и побольше... Зато на выходных отдохнул!!!!! На турбазу ездил. Сейчас фотки покажу!
Одна за другой мелькали фотографии. Вот он, такой родной, у озера провожает солнце за горизонт. Вот -  сидит на балконе, вытянув вперёд руки, а к нему несётся улыбающийся сынишка. Ещё один кадр - он обнимает какую-то трёхлетнюю девочку со светлыми волосами, так не похожую на него, но такую радостную, целующую его в колючую щеку. Ещё один клин мышкой - на снимке красивая женщина лет двадцати шести. Длинные каштановые волосы треплет ветер,  она смеётся, откинув назад голову, чуть прикрыв глаза…
-Ладно, красивая девушка, я поняла, выключай уже.- раздраженно сказала Ольга. Боль резанула сердце. Он так часто говорил об этой девушке и в эти моменты был таким счастливым, так горели его глаза, как много лет назад, когда они познакомились...
- При чём тут Лера? Посмотри какой закат!
- Да, вижу, очень  красивый. Сам фотографировал? Отлично получилось!
- Знаешь, я сегодня Сашку видел.
-  Валер, я перестала видеться с нашими общими друзьями, когда мы разошлись, они долго выбирали с кем из нас общаться и кажется выбрали тебя. И до сих пор считают, что я виновата в том, что ты перестал к ним заглядывать.
- Ну частично они правы, нечего было наговаривать на меня.
- Валера-Валера... Дружеские шутки да подколы, которые мы восприняли слишком серьёзно. Они в нашем разводе никак не виноваты. - Оля поднялась и пошла на кухню...
Она усердно тёрла тарелку, а слёзы предательски катились по щекам. Хорошо, что шумит вода. Он ничего не услышит...
Он подошёл тихо-тихо, обнял за плечи, развернул её к себе, прижал:
- Оленька, родная, ну что ты так завелась из-за них? Я и не общаюсь с ними и не горю таким желанием. Ну...
- Прости, просто устала. Всё хорошо.
- Не правда. Я же вижу.
- А другие не видят. Раз видишь значит плохая из меня актриса... Да нет, Валер, правда устала, тяжелое выдалось лето, сам знаешь, да и осень не лучше, выдержать бы... А о друзьях наших...  Тебе бывает так плохо, что хочется кричать, биться головой об стену, не жить? Я не знаю, наверное у мужчин так не может быть. Вы же иначе чувствуете...
- Бывает, Оль, конечно бывает.
- И что ты делаешь? Тебе проще, ты запираешься один в своей квартире, выпиваешь коньячок... Я у меня сын, не при нём же пить да стенать... Нужно просто не быть одной, поговорить с кем-то... И я быстро поняла - мне звонить некому. При таком количестве друзей-подруг... НЕКОМУ, понимаешь?
- Мы ведь говорили об этом. Тогда есть я. Ты всегда можешь позвонить мне и я приеду...
Полчаса спустя Ольга закрыла за ним дверь, уложила сына спать и устало присела на краешек дивана. Перед глазами всё ещё стоял образ темноволосой красавицы, так похожей на неё.
"Ты же всегда можешь позвонить мне..."
"А если моя боль связана с тобой? Что делать тогда?" -  спросила Оля пустоту и налила в бокал вина...