Счастье - это когда ты нужен кому-то...

Ира Машина
«Эх, Вася. Ну ты даешь, это же надо такое сказануть: "роза цветет сама для себя".  Как же ты не прав, - думал Аргус, растянувшийся на траве у ног хозяйки, - ничего в природе не существует само для себя, все в мироздании взаимосвязано...

Это я то все делаю по приказу?.. Вася, Вася...Это тебя, наверное, с детства (семья военных?..) приучили делать все по приказу...

Аленка, ты же понимаешь, что он не прав, что я выполню любой твой приказ, но не потому, что я тупое запрограммированное животное, и не за кусок колбасы а просто потому, что я люблю тебя, и не надо меня сравнивать с глупым пуделем. Но я и не прирученный волк - я собака - преданно любящая тебя собака и это моё счастье (не рабское счастье пуделя, а осознанное счастье животного, знающего, что оно кому-то нужно)...

А Вася? Где был твой Вася вчера, когда ты сидела у телефона и ждала его звонка, неужели он не знал, что в тот момент он тебе был очень нужен...

Неужели ты не чувствуешь, что ты  для него - очередное развлечение. Поматросит и бросит. Кобель проклятый.»

    Продолжение следует.