Край Света глава 3

Екатерина Голякова
Прошло часа три, с момента побега, мы вполне успокоились. Мы сидели на какой-то глухой остановке поезда.
-Не думала, что всё так плохо. Теперь мы заблудились, Москва такая большая, хотя с другой стороны это всего лишь село в пригородах столицы. Хочешь пить? У меня есть газировка, сейчас достану, - я открыла сумку, достала бутылку и заметила тот снимок из больницы и тетрадь. Не помешает посмотреть её сейчас, раз тогда было уж точно некогда. Я попила и дала бутылку попутчику. Я достала тетрадь, рассмотрев на обложке знак радиации, я начала её листать. Это больше напоминало мне тетрадь какого-нибудь школьника, который не записывает школьный материал, а рисует на уроках. Да, символы биологической опасности, разве всё? Хм, в тетради да, но в неё вложен листок. Что там? Письмо? А вот сейчас узнаем!
«Аня, в последнее время я чувствую себя плохо, мне очень плохо без тебя! Почему мы не можем быть вместе? Ведь у меня больше никого нет. Я люблю тебя и никогда тебя не брошу, никогда не полюблю другую. Мне больше никто не нужен. Ты же знаешь, я отказался от общения со всеми. Я ушёл из дома, я послал всех своих друзей. Ведь они видели, что мне плохо, успокаивали, а я попрощался с ними. Я сказал всем, что мне плевать, что только ты мне нужна, больше никто. Я не знаю, что со мной, мне очень плохо, моё сердце разрывается. Я не хотел бросать всех, так уж вышло. Всем будет лучше без меня. Я так хочу быть с тобой. Я думал, что был счастлив, но решил всё потерять. Когда я ушёл из дома, я жил в операционной. Я видел Феликса, ты мне веришь? Я видел эту несчастную девочку, я говорил с ней, её зовут Клетка. Она всё знает, она сказала мне, что ты забудешь меня, что ты полюбишь другого, и он поступит с тобой так же, как ты со мной. Тебе будет плохо, и ты сойдёшь с ума. Давай лучше будем вместе, пожалуйста. Я сделаю всё, что ты захочешь, я прошу тебя. Я больше не могу жить, мне больно. Прости меня, если что не так сделал, по-моему, всё так и должно быть. Я умираю навсегда. Я всегда буду тебя любить. Если ты вдруг захочешь меня увидеть приходи в офтальмологический корпус, я буду ждать вечность. Я люблю тебя. Приходи на КРАЙ СВЕТА. Навечно твой Лёша 2005г.»
Что-то сломалось внутри меня, захотелось плакать, такие слова. Разве он не достоин жить? Почему любовь убивает? На какой-то момент мне стало плохо, я, кажется, почувствовала какую-то маленькую часть его боли. Мне так жаль его, он так хотел быть с ней. Неужели не заслуживает? Мне очень жаль. Когда Антон прочитал, ему тоже стало как-то не по себе. Он попил ещё газировки и спросил меня:
-Кто такой Феликс? И кто эта несчастная девочка? – я даже удивилась его вопросам. Если честно, то мне больше хотелось узнать: кто такой Лёша и кто Аня?
-Не знаю, - ответила я. - Может это как-то имеет отношения к тому, что мы видели? Вообще не понимаю ничего, я запуталась и вообще у меня всё ещё страх на душе. Я больше не хочу туда идти. Я вообще хочу домой. А как жить дальше после такого? Нет, я останусь здесь, я не могу жить спокойно, когда убивают людей.
-Но ведь девчонка жива! Ты конечно права, но всё это добром не кончится, лучше не лезть. И такие как мы, неспособны изменить мир.
Мимо проезжал какой-то поезд, нам было всё равно куда ехать, лишь бы подальше отсюда. Здесь была какая-то неприятная атмосфера. Недалеко от больницы. Зайдя в поезд, мы сели на два очень удобных сидения. Кондуктора, или как говорят, проводника в поезде не было. Когда мы ехали, мы молчали, просто было столько эмоций, их нужно просто расставить по полочкам в голове. А то начнётся депрессия. Пока мы ехали, стало прохладно. Вечернее солнце постепенно скрывалось. Кажется, мы начинаем подъезжать к Москве. И вправду, объявили следующую остановку нашей.
Вскоре мы приехали домой, а точнее домой к моим родственникам, у которых остались на лето.
-Как погуляли? – спросил Федя, являвшийся моим старшим, двоюродным братом.
-М-м-м, отлично – я не очень то хотела, чтобы меня начали считать ненормальной. Я посмотрела на Антона, и сделала выражение лица таким, чтобы он всё держал в секрете. Он кивнул. Позже мы помыли руки, покушали и ушли в комнату, в которой жили. Антон взял расчёску и стал расчёсывать свои длинные чёрные волосы, а я села на кровать и стала думать: если Лёша умер, то, как же с ним можно встретиться? Это не реальность, соединение двух миров - живого и мёртвого не возможно. Можно лишь смотреть на тело умершего, но разве Аня захотела бы этого? Не думаю, нет, она бы не смогла. Блин, а что со мной? Почему меня так сильно задевает эта история про самоубийство? Может быть, потому что я его понимаю, или просто мне его жалко. А что там? В Офтальмологическом корпусе? Может его там похоронили? Может там бродит его призрак и ждёт Аню? Мне так жаль его. Я бы на месте Ани пришла, ведь он написал, что будет ждать вечно.
Антон пожелал мне спокойной ночи и уснул в мгновенье, устал наверно. Я осталась наедине со своими мыслями. Я села на кровать рядом с ним и обняла свои колени. Что-то не так, почему я лезу в чужую жизнь? Мне не может быть, просто жаль или просто интересно. Есть какие-то другие причины, которых я не знаю. А как же спокойная жизнь? Это ещё будет.