Край Света глава 2

Екатерина Голякова
Мы бродили уже по третьему этажу, нам было уже не так страшно, скорей весело. Мы разговаривали, сначала я рассказала Антону парочку легенд о больнице, но он попросил оставить их и рассказать потом. Сказал, что сейчас не время думать обо всём этом. Кровь нас больше не пугала, более того мы уже натыкались на кости человека.
-Я думаю тот, кто проводит много времени в больнице, уже не боится, это что-то типа интерьера. Ну, больница должна быть страшной, чтобы не утратить своё значение и веру в легенды. Я так считаю. Если бы здесь было совсем не страшно, то никто бы не верил в то, что пишут и говорят о ней, - я оглянулась на Антона в надежде того, чтобы он подтвердил мои мысли.
-Не согласен…
-А в чём дело?
-Разве будут убивать ради веры в больницу? Кто-то убивает ради веры в себя. Я не понимаю, зачем и за что…
-Может кто-то убивает своих врагов? Но разве может быть так много врагов? Это не честно, в этой больнице столько крови, а ведь эти люди могли многого добиться, а больница могла спасти тысячи жизней. Всё так не по назначению, обидно. - Я не понимала, за что их всё-таки убили? Я, конечно, читала, о том кто сунулся сюда, они, по крайней мере, большинство из них были убиты. Но это было давно. Об этой больнице давно никто ничего не пишет. Сайты пустуют, милиции нет, а кто здесь тогда? Разве всем всё равно? Убивают, и ладно, это не правильно, но не для кого это уже не важно. И всё-таки здесь страшно.
Прошло немного минут и мы, кажется, нашли кабинет-операционную, это было понятно по капельницам и кушеткам. Мы заметили в этом кабинете шкаф, в нём были незаполненные справки, как и во многих других. Но кроме справок, здесь лежала тетрадь, она напоминала какой-то блокнот. Я осторожно взяла его, надо бы его посмотреть.
-Конфета! Ты слышишь? – глаза Антона загорелись, меня взволновал лишь один вопрос: кто здесь? Чьи шаги в коридоре?
-Тсс, тихо, задержи дыхание! – прошептала я и мы медленно присели за шкаф, к нашему везению, он стоял на середине комнаты. Мы сидели так тихо, шаги дошли, казалось до нашего кабинета и прекратились. Мы не знали, что происходит. Нам казалось, что наши сердца бились громче всего на свете, и быстрее. Шагов не было слышно. Но куда ушёл он? Это был человек, больше мы нечего не знали. Мы сидели за большим шкафом. Дверь в кабинет была открыта. Было так страшно, как это сказать? Я сто раз прокляла эту больницу. Я уже начала думать о своей смерти. Мне стало ещё страшнее, когда я услышала какое-то шуршание секунд десять, а потом звук, что дверь закрывается, он закрывает её на ключ. Неужели он вошёл сюда? Нет, он закрыл дверь и пошёл дальше, шаги стали тише. От задержки дыхания кружилась голова.
-Ты в порядке? – в пол голоса спросила я Антона, он выглядел так странно, я его никогда таким не видела. Что страх делает с нами? Он, кажется, приходил в себя, - Нам нельзя здесь находиться. Кто здесь был, он рядом. Он закрыл нас? Я поднялась и выглянула из-за шкафа, Антон поднялся за мной. У меня очень слабая нервная система, то что увидели мы, привело в ужас бы любого здорового человека, но я уже не чувствовала себя здоровой, после передозировки адреналина. Антон заткнул мне рот, перед тем как я поняла, что на полу около двери лежит труп, мёртвое тело девочки. А я ведь могла закричать, и тот человек бы услышал нас и убил так же ужасно. Я медленно подошла к безжизненному телу. Рот её был зашит. Белые волосы окрасились цветом её крови. Лицо было запачкано тушью.
-Конфета, нам нельзя здесь оставаться ни на минуту! - Антон подошёл к окну и открыл его. Я подошла тоже. Из окна раскидывался прекрасный вид, зелёная поляна и негустое болото с зарослями камыша. Третий этаж, метров десять с этими высокими потолками-то. А что делать? Надо убегать, и как можно быстрее. К нашему счастью рядом проходила водопроводная труба, мы быстро слезли по ней. Отошли от здания и посмотрели в распахнутое окно этого проклятого кабинета. Мрачный силуэт освещало яркое солнце.
-Она жива? Что? Как? Но кто она? И кто принёс её? мысли…столько вопросов, они не должны волновать меня, у меня сейчас будет нервный срыв! Всё происходило так быстро, я не успевала контролировать себя. Что делать? Мы только увидели её, как я крикнула: А-а-а! Бежим! И мы быстро рванули, не оглядываясь, по тропинке, которая, обогнув болото, вела куда-то то в город. Нам было всё равно куда, лишь бы быть подальше отсюда.
-Бежим быстрей!