Женское счастье глава 1

Оливия Астахова
1
Стоял сентябрь, было тепло и солнечно. Лика быстро шла по улице, она уже немного опаздывала, а Тимур не любил ждать, но сейчас ей не хотелось выслушивать его недовольства. Слишком мало времени для них двоих. Всего пару дней и снова расставание на две недели. Кафе было забито, за одни столиком сидел Тимур. Он был очень красив, серые глаза, светлые волосы высокий, самоуверенный он всегда был в центре внимания.
Лика подошла к столику, нагнулась чмокнула своего парня в щеку  и села напротив.
- Привет.
- Привет. Ты опять опоздала.- недовольно проговорил Тимур.
- У меня была причина. – Лика улыбнулась и нагнулась ниже, что бы Тимур мог рассмотреть ее сюрприз спрятанный под майкой.
Он кинул взгляд на грудь девушки и быстро отвернулся. Принесли заказ: мороженное и минералку.
- Ненужно .
- Тим… что-то не так? Если это из-за опоздания то…
- Нет. Лик… нам надо поговорить серьезно. Я так больше не могу! Эти четыре года были самыми худшими в моей жизни! Я не могу больше. Меня убивает это расставание, эти твои приезды два раза в месяц. Я хочу что моя девушка всегда была при мне!
- Тим ты серьезно? – Она посмотрела в красивое лицо своего парня.
- Да. – он помолчал смотря на улицу. – Прости, я давно это хотел сказать.. Да не решался.
- У тебя есть другая? – Лике казалось что сердце сейчас выпрыгнет из груди.
- Ну… Не совсем…
- Я ее знаю?
- Нет.
- Ладно. – она помолчала и взяла  минералку трясущимися руками. Два глотка чтобы успокоиться. – Тим, я пойду мне еще надо сделать кучу дел…
- Я тебя провожу.
- Не надо. Не вечер же, доберусь сама.
- Может все-таки стоит?
- Нет. – Лика выбралась из-за столика и буквально вылетела из кафе. Добралась до остановки и вытащила телефон. В исходящих звонках нашла имя «Оксана» и нажала на кнопку вызова, трубку взяли с третьего гудка.
- Алло.
- Ксю, – слезы душили, и не давали говорить Лика всхлипнула и выдавила из себя.-меня Тима бросил.
….- Что?
- Ты все слышала! – всхлипнула Лика.
- Солнышко! – Голос Оксаны стал мягким и теплым, как всегда когда Лика плакала, или была расстроена.  – Успокойся, пожалуйста! Ты сейчас где?
- Домой еду-у.
-Едь,  домой и успокаивайся , я тебя завтра встречу в Киеве и мы поговорим.
- Я на пары не пойду.
- Я поняла уже.

Вернувшись в Киев Лика впала в депрессию. Перестала есть, училась и жила на автомате, ничего ее не радовало. Оксана как могла, пыталась вытащить подругу из этого состояния.
Но ничего не выходило, под влияние состояния подруги  и от того, что она не могла помочь она сама начала впадать в хандру.
- Анжелика я тебя прошу ну поешь! – просила Ксю каждое утро по телефону.
- Зачем? – голо не выражал абсолютно никаких эмоций.
- Потому что ты свалишься при такой нагрузке! Ну ради меня!
- Зачем? Ты же все равно уедешь с Сережей скоро!
- Ты что дура? -  разозлилась девушка.
- Нет. Ну правда уедешь, забудешь, новая жизнь и т.д. Сама же говорила. – гнула свою линию Лика.
- Нет ты точно идиотка! Мой уезд ничего не изменит в наших отношения и это всего на год – два!
- Ну да.
- Ты поешь?
- Нет.
- Мне что приехать тебя из ложечки покормить?
- Отстать, а?  -устало попросила Лика.
- Так! У тебя во сколько пары заканчиваются?
- В 3.
- После пар жди меня возле остановки я приеду за тобой сегодня ночуешь у меня! И это не обсуждается.
- Ладно. – снова равнодушно проговрила Лика и положила трубку.
Оксана устало бросила телефон на диван.
-« Ну как мне тебе помочь?» - спросила она у трубки.

*****
Лика полистала свой ежедневник и наткнулась на календарь.  Там она отмечала красным дни начала менструального цикла, и к ее удивлению пометки за сентябрь не было.
- Ксю. – тихо позвала она подругу.
- Чего? – Оксана оторвалась от книги и посмотрела на Лику.
- У тебя месячные когда были?
- Ммм две недели назад закончились ,а что?
- У меня их походу не было в этом месяце… - прошептала бледнея Лика.
- Так! Успокойся! – Оксана сама немного перепугалась. – Может ты не отметила просто?
- Нет… Их не было. Он же начинаются у меня сразу за тобой через 1-2 дня! Господи! – на глазах Ликт появились слезы.
- Угомонись! – прикрикнула Оксана и пошла в коридор, вытащила из сумки свой ежедневник нашла календарь и посмотрела. В него . – Да у меня были две недели назад. Может у тебя цикл поменялся?
- Нет. А если это из-за того раза…
- Какого раза? – Не поняла Оксана.
- Того! Помнишь мы на шашлыки ездили у меня в Запорожье с ночевкой.
 - Вы что не предохранялись?
- Ну… понимаешь с начало да , а потом сняли его и…
Оксана молчала.
- У тебя тест есть?
- Нет. Завтра купим!
- Ну почему все так? – заплакала Лика.
- Не реви! – Оксана обняла дрожащую подругу.

*****
Две ярко красные полоски  ввели Лику в ступор, она минут пять смотрела на них остекленевшим взглядом, плохо понимая, что теперь будет делать.
Оксана как раз ехала со  встречи с клиентом когда пришло смс от Лики « У меня две полоски». От неожиданности она резко затормозила и чуть не врезалась в «Мерседес».

*****
Тимур лежал на диване и клацал пультом, когда услышал как  звонит его мобильный на экране высветился номер Лики.
- «Вот черт!» - раздосадовано подумал он. – Привет.
- Привет.
- Ты чего звонишь?
- Тим… - она помолчала. – Тим у меня задержка около месяца.
- И что?
- Как что?
- Меня это как касается?
- Тимур! – голос стал немного злым. – Я беременна и это твой ребенок!
- Ты точно уверенна что мой?
- Я не с кем тебе не изменяла!   
- Не знаю даже. – он помолчал – надо как-то решить эту проблему. Мы же расстались и ребенок нам не к чему, ведь так?
- Тим, я согласна на аборт, только после него могут быть последствия…
- Какие?   
- У меня четвертая отрицательная группа, а с такой группой любое вмешательство может быть опасным.
- Лика! Это не моя проблема, я вообще не уверен что это мой ребенок.
- Как не уверен? – голос стал растерянным – Мы же тогда на даче после шашлыков…
- А потом ты уехала я не могу точно знать, что ты мне не изменяла.
- Ну и сволочь же ты! – Лика бросила трубку и разрыдалась было страшно и больно. – «За что он так со мной? Я ведь его люблю!»

Оксана не знала о разговоре Анжелики и Тимура. Она как могла отговаривала подругу от аборта и пыталась вывести из депрессии,  но ее силы кончались.
Она сидела на работе и гипнотизировала монитор пытаясь напечатать документ, но мыслями была далеко. Поэтому когда зазвонил мобильник, она вздрогнула.
- Я слушаю.
- Оксана – голос ее дяди был обеспокоенным.   – Тут на скорой привезли твою подругу Анжелику Нефедову.
-  Я уже еду!!! Что случилось?
- Ксю, успокойся пожалуйся. Обморок на нервной почве прям на паре упала.
- Дядя Миша она еще ничего не ела почти – выдавила из себя Оксана.
- Так! Едь сюда.
 -Уже!

****
Выслушав сбивчивый рассказ племянница Михаил Юрьевич назначил все необходимые процедуры и отправил ее к Лике. Отдельная одноместная пала с большим окном, больше походила на комнату в санатории.
Девушка лежала на больничной койке и смотрела в окно.
- Привет. – Оксана зашла и села на край кровати.
- Привет. – Лика повернулась к ней. – Извини что напугала.
- Как ты?
- Не знаю… Ксю, я Тиме  звонила.
- И что он?
- Он сказала, что его это не касается и вообще я могла залететь не от него.
- Вот ублюдок!
- Что мне теперь делать?
Оксана молчала.
- Я не хочу больше жить Ксю. – Лика заплакала, подруга прижала ее к себе и погладила по голове. – как он мог так подумать, это же его ребенок! Впрочем, теперь уже не важно.
-Что ты имеешь в виду?
- Аборт. Раз и нет.
- Лика. Дядя Миша тебе анализы назначил… Давай подождем результатов, а ?
- Сколько? – шмыгнула носом Анжелика.
- Думаю дня два. Пожалуйста, ради меня.
- Ну давай.

****
- Анжелика, доброе утро. – в палату зашел Михаил Юрьевич
- Здравствуйте.
- У меня результаты твоих анализов.
- И что там?
- Ну у тебя почти 4 недели, надо еще провести осмотр, но плод хороший.
- Я хочу сделать аборт.
- Лик. – доктор внимательно посмотрел на девушку.  – Ты сама знаешь про кровь, к тому же твой организм истощен стрессом все это не очень хорошо, и может привести к тому, что ты потом никогда не сможешь иметь детей.
- Я уже все решила!
Врачь помолчал.
- Я назначу тебе еще один анализ крови и на осмотр, ко мне придешь завтра, тогда и определимся с датой аборта.
Он поднялся и направился к двери, но потом обернулся.
- Это будет твоя ошибка на всю жизнь Лика.
Лика молчала и он просто вышел.
 

*****
Оксана приехала домой держась из последних сил. Сережа встретил ее в коридоре.  Одного взгляда на невесту ему хватило что бы понять что она на грани.
- Ксю, что с тобой?
- Лика… - И не выдержав она заплакала.
Сергей подошел к ней и заключил в свои объятия, они были вместе 8 месяцев два, из которых были помолвлены и  она даже согласилась переехать с ним в Москву. Но он никогда не видел ее на столько беззащитной и подавленной.  Он хорошо знал кто для Оксаны Лика и на сколько, они близки.
- Что с не такое?
- Лика беременна, хочет делать аборт, а это означает бесплодие в ее случае-е. – сквозь всхлипы проговорила Оксана. – И самое страшное, что я не знаю как ей помочь и очень боюсь оставлять ее тут одну.  Прости меня… Я понимаю что ты этого не поймешь ,но она мне как сестра которой у меня никогда не было…
Сергей помолчал слушая рассказ невесты.- А отец что?
- Тимур? Сволочь! Вообще заявил что это не его ребенок может! Козлина! Сереж, я не могу уезжать при таких обстоятельсвах.
- Ксю. –Сергей вытер ее слезы. – Я все понимаю… и если ты хочешь остаться то мы никуда не поедем.
- А как же твоя работа?
- Солнце! – он чмокнул ее в нос- Работа есть работа ,а я хочу быть там где ты. А ты без своей Лики не ты, разве можно вас разлучать?
 Оксана от удивления перестала плакать и посмотрела на своего жениха.
- Ты серьезно?
-  Вполне.
- Я люблю тебя! Спасибо!
- И я тебя солнце, а теперь иди умывайся и будем ужинать.

****
-Тимур привет.
- Лика! Я же просил избавить меня от ТВОИХ проблем! НЕ звони мне больше!
Короткие гудки. Лика тупо посмотрела на телефон, а потом  подошла к окну. Четвертый этаж довольно высоко. В руке завибрировал мобильный Лика как бы удивленно посмотрела на телефон ,словно не понимая откуда он взялся у нее в руках. 
- Да.
- Лик! Как ты там? Я уже еду мне дядя Миша звонил и…
- Ксю… Ксю я Тимуру звонила. Он сказал что это мои проблемы. И он прав… И аборт для меня не выход. Прости, но выхода нет.
- Что ты намеренна делать?
- Ничего, мне незачем больше жить.
- Лик. – Голос Оксаны стал холодным и испуганным. Она как раз вышла из машины и увидела в окне четверного этажа подругу, в голове девушки поселилась только одна мысль « только бы успеть».- Лик тебе есть ради кого жить! Родители, я в конце концов.
- Зачем? Мама не поймет моей беременности.
-Лика я тебя прошу, не делай глупостей. Всегда есть выход!
- Есть и я его нашла. Просто меня не будет и все легче будет… Прости меня если сможешь… - Лика отключилась, хотела сделать шаг в перед но почувствовала сильный рывок назад  и не удержавшись полетела в низ на пол, больно ударившись бедром.
- Оксана?
- Д ура! – посчечина словно «включила» эмоции Лики, из глаз девушки потекли слезы. – Как ты могла? Ты что с ума сошла!
- Прости меня… Я… Ты уезжаешь, я одна, аборт это конец и с Тимуром конец и …
- Я остаюсь ради тебя! И никакого аборта слышишь????  - Оксана сама плакала. – Ты меня понимаешь? Ты не одна! У меня есть ты, а  я у тебя! У тебя родители есть!!! И мы есть друг у друга! Понимаешь????
- Да. – всхлипнула Лика. – Прости меня.
Оксана обняла подругу и Лика уткнулась носом в ее грудь обтянутую свитером,  снова заплакала. Так они сидели на полу в палате при открытом окне и плакали.    
- И никакого аборта! Я тебя не брошу обещаю!
- Никакого!